Часть 25

10.7K 167 5
                                    

Н- Да, я спёр папку, для шантажа. Он похитил мою девушку, а я папку.
П- Авани???
Н- да она у него.
П- зачем она ему?
Н- он хотел купить меня, чтоб я был его крысой и стучал на тебя,я отказал и он похитил её.
Ты- вот он урод.
П- мы вытащим ее.
Н- как?
Ты- есть идея, но не факт, что она вам понравится.
Н- какая?
Ты- можно проникнуть в его дом и вытащить ее.
Н- ну и как это сделать, там его люди пляс мы не знаем где она.
Ты- так, у нас есть я, я помогу. Так сейчас посмотрим. Ага, вот смотрите, дом Чейза. 2 этажа плюс подземелье.
П- откуда инфа? Мы искали его дом, но мои люди не нашли его, а тут полная карта дома.
Ты- у меня свои секреты. Опа, из этого дома с его телефона, часто заказывают стриптизёрш или проституток.
Н- нихуя, вот это она шарит! Мой телефон так только не смотри.
Ты- ага.
П- и мой.
Ты- так, у вас есть девушка, о которой он не в курсе и она не будет сильно против поработать стриптизёршей?
Н- есть одна, Милена, я попрошу она поможет.
Ты- прекрасно, а теперь главное, нужно, чтоб она загрузила вирус в его комп.
Н- как?
Ты- Пэйтон, нужна флешка. Я туда скину кое-что она просто вставит в ноут и все я к нему подключусь, а он не заметит.
Н- незаметно не прокатит.
Ты- не важно что ещё будет на флешке,могут быть фотки игры хоть видео.
П- точно, пусть скажет, чтоб он оценил фотки ее.
Ты- минуты хватит.
Н- ладно я ей звоню.
Он позвонил и она была согласна.
П- держи флешку.
Я скинула туда нужный файл, но его не было там видно, после загрузили фотки Милены.
Она пришла и забрала флешку.
Ты- так а теперь главная мохинация. Милена диктуй номер.
/Милена-М/
М- зачем?
Ты- каждый день в 20:00 он заказывает девушку, звонит на разные номера, поэтому не спалит, он наберёт номер, а я переключу его звонок на тебя и ты скажешь что придёшь к нему.
Она продиктовала номер.
Спустя час.
Ты- есть он звонит, теперь будь готова, раз, два ,три, все.

Ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя