В одинокой комнатке сидела девушка, она тихо перебирала бумаги. Комната была наполнена печалью, одиночеством, и спокойствием. Эта атмосфера очень давила на девушку, от чего ей и самой становилось печально на душе. Эту атмосферу прервал вошедший мужчина, который держал помятые бумаги в руке.
Scheiße!/блядь/ Ты какого хрена написала отказ?! - захлопнув дверь, кричал мужчина. Казалось, что одно действие, и он её загрызёт от злости. Девушка подняла глаза, и увидев у него в руке бумаги, поняла в чём дело.
Ты что, совсем страх потеряла?! Конец наступает и это - единственное спасение! Ты должна срочно переписать бумаги. Прямо здесь, передо мной. - не унимался парень. Девушка злобно посмотрев, стала возражать.
Я не собираюсь сотрудничать с этим ублюдком! Наверняка этот Титаник такой же, как и его хозяин! - встав, стала возражать девушка.
Ты что, не понимаешь?! Тут дело не в сотрудничестве, а в спасение! Если так и будешь такой гордой то, тебя просто напросто убьют, а то и сожрут эти твари! Корабль Американца - единственное спасение! Единственная надежда на то, что мы выживем! - кричал ей в ответ мужчина.
Да ладно?! А ты случаем не забыл, что было с прошлым Титаником?! Слушай, нацист, я не буду сотрудничать с этим ублюдком, пусть меня уж лучше убьют! - закончив своё предложение, девушка сложила руки на груди.
Во первых, этот Титаник улучшенный вариант! Во вторых, ты подпишешь подпись. Я тебя заставлю. Ты - великая страна, и единственный союзник, кому я могу хоть немного верить. Ты нужна мне. - на последних словах нацист сам немного удивился. Но решил, что так даже лучше, ему нужно было заставить эту ненормальную подписать бумагу о том, что она соглашается. Ведь если она не подпишет то, она и её глупая гордость умрут тут, ведь твари, которые появились из не от куда, невероятно сильны и опасны, а сама она, просто на просто не справиться.
Заставишь?! - вскрикнула девушка.
Ja./да/ - кратко произнёс немец, ложа бумаги на стол девушки.
Можешь рвать, у меня есть копии документа. - девушка лишь злобно смотрела на нациста, понимая, что никуда не сможет деться, и даже с скандалом, но нацист заставит её подписать это.
Империя, пойми, это нужно не для меня, а для тебя самой. Неужели ты хочешь умереть здесь? Вот так просто? Великая и могущественная Японская Империя вот так просто умрёт здесь из-за своей гордости? - бурчал нацист. Девушка обречённо посмотрела на него, и что-то решив для себя, взяла ручку. Нацист самодовольно улыбался. Победа за ним, Японка подписала эту бумажку.
Я рад. Ты сделала правильный выбор. - сказав это, нацист забрал бумажку, оставляя Японию одну. Теперь ей оставалось лишь одно. Ждать. Ждать ночи и тогда.. тогда они будут уходить из этой проклятой земли, не далеко конечно. Они уплывут в самый океан где их не достанет никто. К сожалению, земли прийдётся оставить на произвол судьбы этим существам , но.. они все вернуться. Вернуться, и когда это случится.. наступят времена кровопролитной войны. Но, стоит задуматься, вернуться ли они? Столько вопросов и слишком мало ответов.. как жаль, что девушка не могла заглянуть в будущее, что бы понять, как двигаться дальше, и что делать. Как ей не ошибиться? Всё же, решив прервать свои мысли и вопросы, девушка встала. Ей нужно отдохнуть ведь предстояло долгое путешествие, а она.. она всё это время проводила за работой и сражениями, защищая свою страну. Но, есть и хорошие новости. Она со своими союзниками приняли решение построить как можно большой особняк, лишь для них троих, что делало работу проще. В особняку было всё, что нужно. Оружие, спальня, кухня и другие не менее важные вещи. Зайдя в одну из комнат, девушка без сил упала на кровать, даже не переодевшись, на это у неё к сожелению, времени не было. Проспала девушка не долго, максимум шесть часов. Её прелестный сон прервал один из союзников, а именно, Королевство Италия.
Империя~ - войдя в комнату, фашист решил протянуть имя девушки, словно пробуя его на вкус. Девушка резко приняла из лежачего положения, сидячие.
Меня послал за тобой Третий Рейх. Нам пора уходить~ - всё так же шептал фашист. Японка не сказав ни слова, молча встала и побрела за фашистом. Сейчас будет самое сложное для неё. Встреча с её главным врагом и создателем второго Титаника. А именно, с Соединёнными Штатами Америки. Лишь от одного его имени у девушки дёргался глаз. Она на дух его не переносила, она была готова была его уничтожить. Перебирая свои мысли, девушка не заметила как они уже стояли на улице возле нациста.
Наконец.. - пробубнил немец.
Пойдёмте. - кратко сказал Нацистская Германия. После этого они направились к вертолёту, садясь туда, они отправились в свой путь, и в этот момент японка несколько раз пожалела о том, что согласилась. Ведь там будут её враги. Не успев долететь как девушка уже увидела корабль. Он и впрямь был большой, даже больше чем первый Титаник. Возможно американец и правда постарался над ним, неужели он так жить хочет? Да уж. Они сделали посадку, выйдя из вертолёта направились к кораблю. Там же, стоял уже коммунист и американец, они что-то яростно обсуждали, хотя, кажется это США что-то яростно рассказывает а вот по СССР было видно, что он хочет утопиться. Как только союз увидел немца, он улыбнулся злостной улыбкой, но потом удивился увидев японку рядом с ним. Италия же в этот момент прыгал от счастья ведь он наконец сможет пообщаться с англоговорящими, возможно даже поторговаться.
Оу, Hello ~ - протянул американец глядя на гостей.
Не ожидал тебя здесь видеть, Японская Импеrия - бормотал США а после улыбнулся показывая пальцем на корабль.
Потоrопитесь, ещё немного и он уедет. - сказав это, он пошёл к Титанику. Союз посмотрев на нациста, жестом показал следовать за ним. Нацист скрививился, но возражать не стал. Так они и направились к новому, совершенному Титанику.
°Ну, я не знаю шо сказать. По просьбе одного человека пишу этот ФФ. Вдохновилась фильмом "Титаник" моя мама всю жизнь пыталась его посмотреть, но ни разу не досмотрела его до конца ибо фильм очень тяжёлый. Даже я несколько дней ходила и чуть ли не ныла, вообще м, не важно. Всех люблю пАкА пАкА °
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец мира на Титанике [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyНа этот rаз коrабль не потонет. - утверждал молодой парень. В эту ночь решится судьба многих, ведь спасётся не каждый. Лишь единицы..