Нацист проснулся рано утром, а именно, в четыре утра. Он одевшись, пошёл умываться, идя он всё так же с любопытством разглядывал корабль, постепенно приходя в сознание. Подойдя к раковине, он включил кран, и холодной водой стал умывать лицо. Вода была ледяная, но немцу это наоборот понравилось. Наконец, полностью собравшись с мыслями, он посмотрел на себя в зеркало. Усталые, полные злобы и обиды глаза смотрели на него. Рейх скривился от такого вида. Ему было неприятно смотреть на самого себя, эти глаза полны детской обиды бесили его. Будучи очень раздраженным, он вышел из ванные, и одев свою фуражку, вышел на палубу, он стоял и смотрел на моря. Ранее утро, нацист бы и продолжил так стоять наблюдая за морем, но услышал, что к нему обращаются.
Hello, rановато ты пrоснулся, Rейх. - сказал парень, стоявший на борту. Немец обернулся и увидел блондина в очках, ничего не ответив тому, он подошёл ближе к носику кораблю. Он стал наблюдать за морем, от лёгкого ветра его волосы колыхались из стороны в сторону. Атмосфера с фюрером была такой опьяневшей и успокаивающий, что даже американец поддался этому моменту. Подойдя ближе к нацисту, он стал смотреть на выражение его лица. Оно было полностью спокойно, не единой эмоции. Спокойствие, и тихие всплески воды, превосходная атмосфера. Они стояли так пару минут, ведь даже обычно громкий, привлекающий к себе внимание американец не желал, что либо говорить. Он бы и не сказал ничего пока вдруг на его очки упала капля воды. Американец взял очки в руки, и став разглядывать почувствовал, что на его лицо упала капля. Взглянув на небо, он понял, что идёт дождь. Посмотрев на всё такого же невозмутимого нациста, он одел очки и последний раз взглянув на него, побежал в свою комнату. Нацист смотрел в пустоту пока холодные капли падали на его лицо. Вот же не думал он, что всё так обернётся. Что ему прийдётся открыть спину своему врагу. Вот так просто. Он пообещал себе, что сделает всё, лишь бы истребить этих существ. Лишь бы спасти землю. Весь промокший, немец развернулся дабы уйти. Странное чувство одолевало Рейха. Почему то он очень хотел именно в этот момент увидеть союзницу. Странное чувство появилось в тот момент, когда ему стало то ли одиноко, то ли гнусно на душе. Подойдя к комнате девушки, он постучал. В ответ тишина. Немец промолчал, понимая то, как глупо это выглядит. Развернувшись Рейх увидел прижавшегося к стене американца. Он молча стоял сложив свою руки на груди, но на этот раз не улыбался. Он молча глядел чуть ли не в душу нациста.
Hello ещё rаз, Rейх! - сказал парень, резко сменив настрой. Улыбнувшись во все тридцать два, он схватил того за руку и куда то повёл. Сопротивляться немец не стал, ведь одним из единственных кого он считал равным ему, так это - США. Ему как раз не помешало бы наладить с ним отношения, это бы очень помогло ему в будущем. Америка привёл нациста в кухонное место, усадив того за столик где стояли бакалы и шампанское, он сел напротив.
Как насчёт выпить? - спросил он, готовясь уже налить. Нацист долго думал, он не знал, что сказать. С одной стороны, это очень могло бы помочь в будущем. Американец ему был бы очень выгоден. С другой.. он не умел пить. Он может натворить глупость, и испортить о себе мнение, и вот тогда уже не видать ему помощи и уважения со стороны американца. Посидев так ещё немного, Америка не сдержавшись, налил в бакалы вино а Рейх в свою очередь, говорить не стал. Что ж, судьба сама за него решила. Вот и отлично. Они стали в тишине пить, американец с интересом наблюдал за немцам, который в свою очередь направил строгий, и полный злобы взгляд на несчастного США. Америка не знал, как ему развеять неловкую обстановку, и немного поколебавшись, он заговорил.
А.. - не успел тот договорить, как его перебили.
Что я делал возле комнаты Японской Империи? - кратко и точно сказал нацист. Он ожидал этого вопроса, а Америка в свою очередь легко кивнув, сделал глоток из бокала.
Нужно будет с ней поговорить над кое чем. Думаю, тебя это не должно касаться. - сказав это, нацист прикрыл глаза и сделал глоток.
Ну-ну, нацист. - задумчиво пробормотал США, и улыбнувшись он стал бесстыдно пялиться на нациста. Они ещё долго играли в гляделки, пока в комнату не ворвалась сама девица. Девушка похлопав глазами, скривилась.
Ну так и знала, что ты за одно с этим американцем. - прошипела девушка сквозь зубы, проходя в комнату. Америка резко повернувшись к девушке улыбнулся, и решил поддержать разговор.
А что плохого? Ревнуешь? - сказал он, насмехаясь над дамочкой. Империи же, захотелось сбросить его с палубы, но подавив это желание, она что-то прошипев, подошла вплотную к США и сказала.
いいえ (нет) что ты, вы отличная пара. - сказав это, она взяла бокал Америки и сделала глоток. Улыбнувшись, она молча вышла из комнаты, а немец в это время раздражённо глядел в след. Ему однозначно не понравилось поведение союзницы. Америка же, неловко улыбнулся, и встав что-то пробормотал сидящему нацисту, побежал прочь из комнаты. Нацист решил последовать примеру США и встав, пошёл прочь, так и оставив не допитое вино. Выйдя, он пошёл к девушке в комнату. Он постучал в дверь, но на этот раз, ждать не пришлось. Дверь открыла невозмутимая Японская Империя. Она молча глядела на нациста. Рейх не имея, ни стыда, ни совести, зашёл в комнату к ней. От такой наглости, девушке захотелось переломать ему кости. Нацист удобно уселся на кровать к девушке, смотря на неё он будто хотел что-то сказать, но сам пока, что не понимал, что именно. Да и впрочем он не понимал, зачем пришёл. Девушка в тишине подсела к нацисту. Они сидели так ещё долгое время, у девушки уже затекли ноги. Она встала для разминки, и разминаясь, она уселась обратно.
Так и будем молчать? - спросила она, чуть ли не смеясь. Нацист в это время, сам еле сдерживал улыбку. Интересная ситуация получилась. Он немного посидев, встал и не говоря не слова вышел из комнаты, громко хлопнув двери. Девушка приподняла одну бровь в недоумении.
Что это с ним? - спросила сама себя девушка, не заметив того, что улыбается.
Когда немец вышел, он прислонился к стене, схватив себя за голову, скривился.
Вот идиот.. - прошептал кто-то. Нацист вздрогнул от этого голоса. Обернувшись, он увидел знакомое лицо. Это был ребёнок союза. Невольно прищурив глаза, он посмотрел на стоящего перед собой Россию. Россия смотрел на него с некой насмешкой, и в тоже время сочувствием. Нацист выпрямив спину, молча прошёл мимо парня, не желая ничего слышать. Русский лишь хмыкнул, и побрёл туда, куда он шёл, а точнее, к отцу.卍 вообще м, извиняюсь за то, что меня так долго не было. Я была в больнице и было много проблем. Извиняюсь очень сильно. Постараюсь компилировать это всё новыми частями и интересными историями. Хы. пАкА пАкА пупсЭкИ 卍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец мира на Титанике [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyНа этот rаз коrабль не потонет. - утверждал молодой парень. В эту ночь решится судьба многих, ведь спасётся не каждый. Лишь единицы..