Часть 2

55 8 0
                                    

Забравшись на Титаник, девушка стала глазками просматривать его, нацист стоящий рядом тоже решил не отказывать себе и стал осматривать каждую деталь. Вдруг, японку кто-то взял за плечо, вздрогнув она обернулась. Это был США, выражение лица девушки приняло раздражительный, и полный злобы взгляд.
Мы сейчас будем отпrавляться в путь, но есть одна пrоблема. В таком виде на Титанику нельзя быть. - сказав это, американец указал на одежду девушки. Сам же он стоял в белом, элегантном костюме. Девушка покосила на парня возмутительный взгляд, она хотела было что-то возразить, но стоящий сзади немец схватил девушку за руку, и повёл в неизвестном направлении. Стоящий США улыбнулся уходящим, а девушка ничего не понимая стала смотреть, куда её ведёт нацист, а главное, зачем?
Мужчина привёл девушку к одной из комнат, жестом показывая, что бы девушка входила, парень отошёл. Как только девушка открыла дверь то, увидела.. гардероб? Серьёзно? Девушка хотела было обернуться к немцу с возмущениями, но тот уже исчез как не бывало. Отстой, теперь ей прийдётся одевать что-то, из этого. Да уж. Зайдя в комнату, девушка прикрыла дверь, и стала смотреть, что она могла бы примерить. Остановила девушка свой выбор на кремовом платье, у него был коричневый пояс, а так же накидка. ↓
                   

Переодевшись,девушка хотела выйти, но почувствовала движение внизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Переодевшись,девушка хотела выйти, но почувствовала движение внизу. Резко выбежав, девушка в последний раз взглянула на мертвую землю. Глаза девушки наполнились печалью, вдруг, девушка кто-то взял за руку, боковым зрением девушка заметила этого человека, и поняв кто это, она успокоилась, ведь это был её союзник, нацист. Она сделала выбор, и теперь не сможет убежать от него. Только вперёд, и только вперёд..
Девушка отстранилась от парня который стоял рядом, и собиралась уходить, но в один момент она осознала, что даже не знает, где находится её комната. Она вообще ничего не знала о корабле. Немного помявшись, она спросила нацист, что тот успел изучить, но на вопрос где комната девушки, тот лишь покачал головой. Выдохнув, девушка раздражительно пошла искать Америку в надежде, что тот молча покажет ей то, где она будет спать. Немец увязался за девушкой, дабы та не натворила делов. Он как никто другой понимал её ненависть, он ведь и сам здесь со своим заклятым врагом, и он понимает, что это такое, быть один на один с тем, кому готов глотку перегрызть. Идя по кораблю их взгляд упал на Италию и Великобританию которые обсуждали что-то. Парочка скривилась, и прошла мимо Италии. Долго искать не пришлось, Америка находился возле носика корабля. Американец улыбался, что есть силы. Он с большим восхищением смотрел на то, как движется его корабль, но и в этом взгляде читался страх. И почему, все знали. Ведь пару месяцев назад произошло нечто странное. То, что повергло многих в шок, а кого-то в депрессию. Из не от куда явились какие-то существа, которые убивали всё. Появлялись они из под земли, они не имели форму, эти мерзкие, сопливые твари поедали женщин, но бывало и мужчин, и детей. Америку очень напугал тот факт, что землю могут заживо сожрать эти твари, он долго думал, что же сделать. И пришёл к выводу, что им нужно подготовиться, пока, что он решил, что если спрятаться по средине океана - лучшая идея продлить жизнь. Ему нужно лишь немного времени, и он сможет придумать что-то. Нужно лишь немного подождать. Совсем чуть-чуть..
Девушка подойдя к спине парня, окликнула его. Парень не вздрогнул, он давно почувствовал на себе чей-то взгляд, но не подавал виду, что он их заметил. Америка обернувшись, улыбнулся видя перед собой эту парочку, а после начал разговор.
Hello, вам чего? - произнёс США уже ожидая, что те скажут.
Где находятся наши комнаты? - подал голос немец.
Ох, так вот зачем вы пrишли~ - делая вид, что он не понял почему те пришли, сказал США.
Пойдёмте за мной. - сказал американец, и сдвинулся с места, а парочка пошла вслед за ним. Америка с восторгом, и восхищением рассказывал, и показывал каждый уголок своего корабля. Глаза США с каждым разом светились всё больше, штаты не могли перестать восхищаться столь превосходным кораблём. Вскоре, закончив свою экскурсию он обратился к парочке, которая с любопытством смотрела то, на какие-то вещи из корабля то, друг на друга. Японке не хотелось признавать, но Америка и впрямь сделал очень интересную экскурсию, даже Рейх это подметил.
И так.. поскольку я вам показал, что и где находится, покажите дrугим, ну, тем кто не знает ибо вrемени у меня нет каждому показывать, что где и как стоит. - сказал штаты, и развернувшись двинулся прочь. Что-ж, их ответа он не ждал, это больше был приказ, нежели просьба. Рейх и Империя скривились, да так, что казалось они были готовы сбросить несчастного США из корабля прям в холодную воду. Выдохнув, Рейх положил свою руку на плечо девушки, как бы говоря "успокойся". Девушка с истерическим взглядом убрала руку немца, и побрела в свою комнату. Немец решил не стоять как устукан, и тоже направиться в свою кабинку.
Наступила долгожданная ночь. Вокруг настала тишина, было слышно лишь плеск воды и ничего более. И лишь американец стоял на своём, уже, любимом месте. А именно возле носика корабля, о чём он думал, можно было только догадываться. На этот раз он не улыбался, его взгляд был направлен в пустое море. Тишина создавала атмосферу напряжения, было жутко от того, что на корабле было множество могущественных стран, и все они молчали. Ни единого писка, ничего. Штаты тихо смотрел в даль, ожидая, когда же странный "незнакомец" перестанет на него смотреть, а именно, следить. США очень хорошо чувствовал то, как на него кто-то смотрит, некоторые даже говорят, что у него глаза на затылке для этого. Америка не знал кто это, но решил не подавать виду, что он заметил его. Ещё пару часов, и к нему уже кто-то подходил со спины, США обернулся, и.. он удивился увидев там Японскую Империю. Он приподнял одну бровь, и вопросительно посмотрел на девушку, та лишь стала смотреть в ту точку, куда ранее смотрел Америка. Хмыкнув, девушка развернулась, и ушла. Такое поведение позабавило американца.
И что он там увидел..? - думала про себя девушка.
Да уж, подозрительный тип. - прошептала она, и ушла прочь. Она сидела в комнате немца ожидая того. Что она там делала? Сейчас узнаем :D
В комнату вошёл хладнокровный немец. Он был в полотенце, похоже, что он только-только из душа. Девушка не проявила никаких эмоций, она лишь подняв взгляд, стала неловко хлопать. Немец изогнул одну бровь, а после  задал ожидаемый вопрос.
Ты чего это тут делаешь?! - чуть вскрикнув, сказал он.
Тебя жду. - кратко сказала она, всё так же неловко хлопая. Её взгляд падал то, в нижнюю часть товарища, то в верхнюю часть. А точнее на лицо. Нацист немного склонив голову набок, продолжил.
Ладно, допустим, а, что тебе, то нужно? - сказал он, уже успокоившись.
США какой-то подозрительный.. он что-то задумал.. - сказала девушка, и прищурила глаза. У Рейха стал дёргаться глаз, желание сбросить девушку со ступенек брало верх, но быстро утихомирив его, он выдохнул.
Слушай, дай я переоденусь. - сказав это, он указал пальцем на дверь, тем самым говоря, мов "вали отсюда". Девушка скривившись, пошла к двери, уже уходя, немец прокричал ей в след.
Завтра приходи. - девушка лишь хмыкнула на это. Приходить к нему, ей уже не хотелось.
Ну сто процентов он с Америкой сдружился. - прошептала девушка, уже закрывая дверь немца.
Сумасшедшая.. - лишь прошептал на это нацист. Переодевшись, он улёгся, он ждал следущий день. Мысли переполняли его, новый день новые мысли, а у него их столько.. да уж, что самое интересное, ни на один из его вопросов, ответов нет. Ложась на бок, он молча лёг, думая, что же будет завтра? Не убьёт ли японка Америку? Да уж, столько вопросов, и так мало ответов.. нацист провалился в мир иной, уже смотря прекрасный сон где он захватил весь мир~
° ну как-то так ребятки. Извиняюсь, что выложила главу так поздно, проблемы были. Что-ж, надеюсь всё поскорее насладится. Хе, у меня уже есть идеи для новых ФФ:)
Я хотела писать личные книги, но когда узнала о фэндоме  Countryhumans ✨ я потеряла голову. Прекрасный фэндом, буду наверное вести аккаунт лишь по нему, возможно, изредка буду писать что-то о других фд, но это уже как пойдет. Ну, а теперь, всем сладких сновидений спите сладко. Пока🌸°

Конец мира на Титанике [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя