Главы 11-20

9 0 0
                                    

Глава 11. Сюрприз

На следующий день Хуа Чжао снова отправилась в горы. Во-первых, чтобы впитать энергию и улучшить свое телосложение, а во-вторых, чтобы найти что-нибудь поесть.

Ежедневная супер капуста и супер картофель были все-таки недостаточно разнообразным питанием, что не лучшим образом скажется на здоровье пациента и росте плода.

Хуа Чжао радостно погладила живот, ее глаза были полны нежности.

Она вышла со двора и лоб в лоб столкнулась с крестьянином. Когда мужчина увидел Хуа Чжао, он на мгновение оцепенел, затем бросил на нее странный взгляд, побледнел, покрепче сжал вещи в своих руках и быстро ушел.

Хуа Чжао сначала не обратила внимания, а когда обратила, то увидела, что в руках у него был черный поросенок.

Глаза Хуа Чжао загорелись, и она закричала:

— Подождите!

Мужчина на мгновение замер, обнял свинью и убежал.

— Чего ты бежишь! Я не отниму твою свинью! Когда я, Хуа Чжао, что-то украла!

Это остановило мужчину на его пути, и когда он подумал об этом, оказалось, что это правда.

Хотя Хуа Чжао была печально известна в деревне как ленивый, неразумный, раздражительный и свирепый человек и любила избивать людей, она никогда никого не грабила своей грубой силой.

— Я просто хочу спросить, в чьем доме ты купил этого поросенка. Есть ли у них еще такие? Я бы тоже хотела купить одного для своей семьи, — сказала Хуа Чжао.

— Понятно, — с облегчением вздохнул мужчина. Хуа Чжао была известна своей грубой силой и никто из деревенских детей, которых она била, не осмеливался ей мстить, что пугало взрослых.

— Семья Лю Лаосаня продает еще нескольких, — сказал мужчина.

Это был 1976-й год и регулирование «частных продаж» уже не было таким строгим. Некоторые люди в деревне держали старых свиноматок и могли по желанию продавать поросят, которые у них были.

— Спасибо! — воскликнула Хуа Чжао и повернулась, чтобы уйти.

Мужчина был ошеломлен и удивленно посмотрел ей в спину. Спасибо? Хуа Чжао говорила ему "спасибо"? И это было вполне естественно? Разве не она била папу и ругалась на маму*?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие в 1970-е: толстая жена меняет свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя