Глава 1. Сладкий сон
У нее немного кружилась голова. Не только голова, но и все ее тело было в расслабленной истоме и по нему неслись волны электрических разрядов неги. Конечно, это могло быть побочным эффектом лекарства от простуды, принятого перед сном. Такое случалось с ней каждый раз, вызывая у нее головокружение, как будто она витала в облаках. Только вот на этот раз это было немного по-другому.
Почему она сидела верхом?
И почему ее тело движется как у наездницы, вверх-вниз? А с каждым подъёмом и спадом по всему ее телу распространяются волны неописуемой неги?..
Как странно! В крайнем изумлении Хуа Чжао встревожилась и протянула руку, шаря перед собой. Оказалось, что она нащупала чью-то крепкую и обжигающе горячую грудь. Чужое сердце быстро и сильно билось в ее руку, отчего ее голова закружилась ещё сильнее.
Это испугало Хуа Чжао и она с трудом разлепила тяжелые веки. Но перед ее глазами была кромешная тьма и лишь блеклый лунный свет проникал через окно позади нее, позволяя ей видеть сцену перед собой как в тумане: очень маленькую комнатку с деревянным столом и шкафом, настолько старыми и драными, что этой рухлядью уже нельзя было пользоваться, и расположенное под углом зеркало на стене над столом.
В зеркале величественная фигура восседала верхом на мужчине.
Хуа Чжао посмотрела вниз, но черты лица мужчины были скрыты в темноте, поэтому она не могла их разглядеть, видны были только их угловатые очертания. По контуру его лица она могла сделать вывод, что он был красавцем уровня агента 007!
Что за черт! Ей это снится? Да-да, наверное ей снится!
Лицо Хуа Чжао слегка покраснело. Неужели она уже не могла обуздать себя и рехнулась на сексуальной почве, после того, как ей исполнилось тридцать? И вдруг вовсю вспыхнула страстью во сне?
Ха-ха! Так как это сон, то давайте продолжим!
...
Мужское сердце под ее ладонью билось все быстрее и быстрее. Все сильнее и сильнее, как будто оно могло в любой момент выпрыгнуть из груди мужчины и приземлиться на ее ладонь.
007 глухо застонал и хрипло выдохнул:
—Ты... слезай...
Ах, даже голос его был таким притягательным и хриплым, с низким и мягким тембром, как ей нравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в 1970-е: толстая жена меняет свою судьбу
FantasíaРаньше она была незамужней и бесплодной, но в одно прекрасное утро эта женщина-адвокат пропутешествовала во времени и переселилась в Китай 1970-х, в тело деревенской девушки весом сто тридцать килограмм. Вначале ей выпали плохие карты: ни отца, ни м...