Part 10

4.5K 72 4
                                    

Я начала рассказывать:
-ну смотри,он меня подвез до дома.Я захожу в подъезд,а там на меня уже налетает мать и начинает орать,где я была.Я ответила,а она ударила меня и сказала уходить.Даже не дала собрать вещи.Я плакала и вышла из подьезда.А там стоит Пэйтон.Как оказалось,он ждёт меня.Перед тем, как я вышла,он разговаривал по телефону,как он сказал с Винни.Он посадил меня в машину и начал говорить и оправдываться,что не собирается меня убивать.На меня заказали убийство.И пока что догадки одни,что это Сэм.Предположительно он,заплатил им большую сумму,чтоб меня убили,и знаешь когда он  должны были это сделать?15 октября..В мое день рождения блять!Я спросила почему не будут меня трогать,а он сказал,что я не такая как все.
Чарли сидела и внимательно все слушала.
Ч:т/и,прости,что не сказала.И ещё,я оставила тебя с ним,потому что доверяю ему.Ты тоже можешь ему довериться.Он тебе ничего плохого не сделает.Он хороший.Если  он рассказал тебе такую информацию и до сих пор не убил,значит он доверяет и тебе.
Я:ну не знаю..
Ч:прости,Т/Ишка.
Она обняла меня.
Я:я понимаю,он попросил тебя не говорить,я знаю почему.И ты прости,что накричала на тебя.
Мы обнялись и к этому времени уже началась перемена.
Мы с Чар разошлись.Она пошла к Джошу,а я искать Сэма.Нужно хотя бы что то узнать.

Через пару минут я натыкаюсь на того,кого искала.Сэм.
(Сэм-С)
С:привет Т/Ишь,-сказал он улыбаясь уголком губ.
Я:м,привет.
С:наслаждаешься жизнью?
Я:эм,можно и так сказать.
С:правильно делаешь,ведь скоро такое может прекратится,хахах.
Я:в каком смысле?На что ты намекаешь?
С:Да так..15 октября узнаешь).
Не понимаю,он правда заказал на меня убийство?Или совпадение просто..Ничего не понимаю..

Вскоре весь учебный день подошёл к концу.Я выхожу из школы и там меня встречает Пэйтон.
П: привет малышка.Узнала про.. кхм..
Я:а,да..
П:пошли,-взял меня за руку и посадил в машину.

Вот мы уже в машине и  начинаю разговор:
-Пэй,походу он правда заказал на меня убийство.Он очень странно себя вел.
П: подробнее.
Я:я столкнулась с ним и он спросил,наслаждаюсь ли я жизнью.Я  ответила,что можно и так сказать,а он сказал,что я узнаю про что то 15 октября.Может совпадение..
П:не думаю.
Мы тронулись с места.
П:ты помнишь какой сегодня день?)
Я начала вспоминать.
Точно...свидание.
Я:точно!ты же пригласил в ресторан!!
П:да)именно.Поэтому сейчас едем домой,а потом,я отвезу тебя на маникюр.
Я: маникюр?
П:или ты не хочешь?
Я:хочу конечно!
П:ну вот)
Я: УРАААААА.
Мы приехали домой,я надела то самое платье,которое мне купил Пэйтон и снова села в машину.
П:а теперь на маникюр.
Я:дааааа.

Спустя несколько минут мы уже были в студии маникюра.
Мы подошли к администратору и Пэйтон начал:
-здравствуйте,она записана на 15:10.
(Администратор-А)
А:как я понимаю,вы Т/И Т/Ф?,-указала на меня рукой.
Я:да.
А:пройдёмте.
Она отвела меня в небольшую комнату,где было много разных лаков,слайдеров и ещё куча всего.А за столом сидел мастер.
Она мне предложила несколько вариантов маникюра и я выбрала этот:

Она мне предложила несколько вариантов маникюра и я выбрала этот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через полтора часа к Пэйтону я пришла уже с новым маникюром.
Я протянула ему свои руки:
-смотрииииии.
П:красиво)
Он оплатил и сказал:
-ну а теперь,миледи,я приглашаю вас в ресторан,но..
Я:но...?
Он заглянул в багажник своей машины и достал оттуда большой букет алых роз и протянул его мне.
*Что то типа этого,но больше*

П:а теперь можем ехать,-он улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П:а теперь можем ехать,-он улыбнулся.
Я:Пэй..этот букет..он шикарный!
Я бросилась обнять его.
Я:спасибо!
П:не за что)Прошу в машину.
Я села на переднее сиденье и мы поехали в ресторан.

❤️Любовь С Новой Силой❤️//Закончено//Место, где живут истории. Откройте их для себя