Pov:author
Прошло несколько месяцев.Т/и и Пэйт жили вместе,до сих пор встречались. На день рождения Пэйтона,Т/И подарила ему новую пару кроссовок,который он хотел.Вы наверное спросите,как зарабатывает т/и.Она начала снимать в тик ток и в целом вести соц сети. Благодаря ее друзьям и парню,она смогла набрать аудиторию .На данный момент,а именно на 12 августа,у нее 4 миллиона подписчиков. Т/и очень часто проводит прямые эфиры.
Пэйтон думал завязать со своей "запрещённой" работой,но не решился.Чтобы не потерять ее,он назначил вторым главным его лучшего друга Винни.Создал небольшую команду,поручал им некоторые задания,а сам разбирался с документами и лишь изредка убивал людей.
Со здоровьем Т/и все хорошо,Пэйт уговорил ее сходить к врачу.Знали бы вы,как ему это удалось.
Вернёмся в тот день.
Pov:т/и.
-Котенок!
Я слышу голос с первого этажа.
Спускаюсь и вижу уже одетого Пэйтона.Это значит лишь одно,что он куда то собрался.
-сейчас ты собираешься,и мы едем в клинику.
-нет.Я никуда не поеду.
Он начал подходить ко мне,а я отодвигалась и отодвигалась,пока не упёрлась в стенку.
-котенок,нам нужно сходить туда.Точнее тебе.Все будет хорошо,я проверил, клиника нормальная,никто больно тебе не сделает.
-я сказала нет.Я никуда не поеду!
У меня началась истерика.Я начала плакать и повторять ему те же слова:"я никуда не поеду!".
Он пытался взять меня на руки,но я вырывалась.Раньше я не замечала у себя такого.У меня никогда не было таких истерик.
Кое как Пэйт взял меня на руки и быстро понес в машину.
-вот и все.Через пол часика мы доедем.
-поздравляю тебя.Я с этого места не сдвинусь.
-не веди себя как маленький ребенок.Все будет хорошо.Нам всем нужно убедиться,что у тебя все нормально.Тем более я тебя записал.Не переживай,там девушка.
-спасибо на этом,но ты зря договорился.Я сказала,что никуда не пойду.
-значит я тебя донесу.
Через некоторое время мы приехали.Пэйт взял меня на руки,конечно же, через очень большое количество попыток,и понес в клинику.
Там м дошли до кабинета гинеколога, он поставил меня на ноги и силой впихнул в кабинет.Я плакала,кричала,Пэйту пришлось успокаивать меня вновь.
Врач осмотрела меня,сказала что все нормально,и отпустила.
-и нужно было так вести себя?
-да.
-эх,котенок,пошли куплю тебе что нибудь.
-Мороженое,Киндеры и шоколадки!
-одно место не слипнется?)
-нет!у меня стресс.
Pov:т/и
После Пэйт уговорил меня сходить к психологу,чтобы проработать все проблемы.По началу,я конечно же,отказывалась.Потом,когда он начал настойчивее говорить об этом,я придумывала отговорки.Чтобы я не смогла отказаться вновь,он сказал,что мы едем в кино,но соврал.Тогда мы приехали к тому психологу.Отчасти,Пэйт сказал правду.После он повел меня в кино.
Но психолог оказался хороший,скоро будет последний сеанс.Мы все проработали,в том числе и смерть моих родителей.
Пэйт начал уделять мне больше внимания,начал водить гулять ,дарить подарки,а я чаще радовать его своей вкусной едой и конечно же,главный его подарок это я)!
______________
Скорее всего,следующая глава-последняя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь С Новой Силой❤️//Закончено//
FanfictionПэй-киллер,которому предстоит убить Т/И Т/Ф. Т/И-обычная девушка,которая учиться в школе и ходит гулять с подругами на разные тусовки. Кто мог подумать,что между ними может что то получиться?