так как школу ушла на дистант,а учителям физкулютуры нечего делать и эти скучные дни они едут куда-то отдыхать.и этот раз не был исключением.
--------------------------------------------------------------
Дима и Коля решили пойти в бар и выпить по стакану,а может и несколько стаканов крепкого пива.встреча их была назначена в 20:00 около бара.
Коля не мог не опоздать так как ходил с девушкой по магазинам,а опоздал парень на 43 минуты.
--------------------------------------------------------------
на улеце моросил мелкий,противно холодный дождь и именно эту погоду Димитрий ненавидит больше всего.он был одет довольно легко для поздней осени.
когда в поле зрения он увидил машину старшего он счастливо улыбнулся с мыслью,что ему не надо будет мерзнуть.
когда парень подошёл ближе они пожали руки и пошли в бар.время близилось к 02:30.
они знатно отметели этот день и как не странно Дима выпил чуть больше обычного.заметив это Коля начал поднимать друга со стула и понёс в машину псодив на переднее сидение.
--------------------------------------------------------------
Дима почуствовал горячие руки у себя на теле.эти руки были на столько горячие,что парень мог бы растворится,но увы сделать это невозможно.парни сидели в машине.и были заняты своими делами,не обращая друг на друга внимание, только изредка сталкивались взглядами. вот на улице уже тишина, а снаружи звуки машин, и еле слышные голоса людей. вот Дима в этой тишине резко чутка дрожащим голосом заговорив произнес «ты мне нравишься,а твою девушку я терпеть не могу» после чего накрылась тишина парни не отрывая глаз смотрели друг на друга пока на лице старшего не заиграла улыбка будто бы он ждал этого признания всю жизнь и прервав эту тишину, и с его жизни уст произнеслась чутка громкая фраза «ты мне тоже нравишься»
парни слились в одном поцелуе на несколько секунд,но маладший быстро ответил на этот поцелуй и не дал старшему оторваться от него даже.
у младшего было огромное желание занятся сексом с тем которым он хотел это всю свою никчемную жизнь.
седлая бедра актива, меньший ведет язычком по его губам, медленно проникая им в поцелуй и сплетая с чужим, а после судорожно вздыхает, ибо крепкие мужские руки пробираются под футболку, играют с грудью, оттягивают аккуратные бусинки сосков, заставляя мальчишку постанывать в поцелуй от удовольствия…
мужчина приподнимается, подхватывая того за бедра и усаживается на край заднего кресла.чуть разводя в стороны ноги. наблюдая за тем, как меньший сразу спускается на пол машины, утягиваясь за новым поцелуем, но не получает его…– побудешь ведь хорошим мальчиком? м?
…нарочно спрашивает старший, чуть-чуть надавливая на макушку паренька, дабы тот полностью сел на коленки. юноша глупым не был и намеки понимал с полуслова. расстегивая чужие джинсы, а после чуть похлопывая по бедрам Коли, чтобы тот привстал и пассив смог стянуть с него лишнюю сейчас ткань вместе с боксерами.Коля буквально умолял младшего продолжать.
– послушный.. потрясающий мальчик..
…нахваливает старший, снова чуть надавливая на юношеский затылочек и наблюдая за тем,как младший краснеет.старший провидит членом по губам младшего, разок похлопывая по ним и через мгновение заполняя машину стонами от того, как же хорошо и глубоко берет Дима, сжимая руку в волосах маладшего и буквально вытрахивает его рот.
Коля сидит около Димы у раздвинутых ног. он обхватывает своими руками мягкие бёдра и за них притягивает парня чуть ближе к себе . перед ним белые трусики, которые очень хочется облизать, а после снять, что парень и делает, слыша откуда-то сверху громкий выдох.
теперь перед ней голенькая, гладкая попка его "друга", которую так и не терпится испробовать на вкус.
однако актив себя сдерживает: решает, что его возлюбленному нужно потерпеть, а после получить сполна. она приближается к лобку и начинает зацеловывать его, спускаясь ниже и ниже: к члену тем самым троная изнывающий от неудовлетворительности. с каждым действием его терпение постепенно лопается.
что ещё делать, помимо резко войти? ответа нет, поэтому, проведя по своим губам языком, перень срывается наконец-то срывается и начинает заниматься одним из своих любимых дел: доставляет удовольствие своему "другу".
старший ввел один палец,медленно..будто он относится к экспонату котопый остался один на этой планете. лишь ускоряясь, когда слышит очередной стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 физрука нашей школы
Short StoryЭто яой с нашими физруками из школы где я учусь.Эта идея мне пришла в голову на географии... кому зайдет пишите в коментарии выложу проду