часть 2

8 1 0
                                    

в брюках уже заметно тесно становится, мужчина внимательно раздумывает свои дальнейшие действия. параллельно кусает и помечает шею Димы, гладит его бедра и одним резким движением прижимает задом к своему паху, давая почувствовать явный стояк. такое действие стон из тела актива выбивает, крышу сносит.младший явно не против, лишь поддается бедрами вперед, подмахивает ими, желает большего ощущения, однако старший осознает, что меньший себя во время выпивки плохо контролирует. расстегивая ширинку и стягивая с юношеского тела худи, Николай припадает к набухшим от возбуждения соскам, ладонями изучая тело, гладя талию и тазом поддается вперед.

не в силах терпеть, старший стягивает уже и джинсы с бледных худых ног Дмитрия, избавляясь от своих, вместе с боксерами, и членом уже проводя меж ягодиц. заметно возбужденная от возбуждения  член уже обильно истекал смазкой, потому войти активу труда бы не составило..но пока он лишь дразнится, входя и выходя головкой, искусывая чувствительную грудь и мучая теми же укусами нежную кожу шеи.
– Коля.. – мучительно хрипит Дима, выгибая спину от очередного укуса. такой красивый, желанный, весь во власти старшего, от чего Николай не церемонится. ближе тянет на себя бедра юноши и бархатно шепчет на ушко. – господин Дмитрий. для тебя я все еще "друг"? – твердо, бесчувственно, но так соблазнительно и сладко для Димы говорит сейчас мужчина. наконец подводя головку к дырочке, старший проводит ей по всему колечку и плавно входит внутрь, позволяя младшему привыкнуть. долго времени это не занимает, природной смазки хватает, чтобы войти полностью и почти безболезненно, однако Дима кажется слишком громкий, а стоянку для машин еще точно не все покинули так как разговоры через машину были слышны: – будешь громким и я остановлюсь. – цедит старший, накрывая ладонью рот младшего рукой и начиная двигаться, все еще не перестает кусать шею.

парень приятно мычит каждый раз, когда актив попадает по чувствительной точке, от чего по телу тягучее тепло разливается. до жути приятно, желанно и долгожданно. входя наконец на всю длину, Коля позволяет себе двигаться в ускоренном, равномерном темпе, заставляя младшего извиваться на его коленях почти от каждого толчка. хоть большой разницей их возраст и не считался, но все же. снова ускоряя темп, мужчина склоняется к меньшему, который сразу же обнимает его шею, обвивает ногами торс и принимается целовать плечи, а затем мягко простанывает на его ушко, убирая наконец ладонь от рта, заменяя ее на свои губы. поцелуй такой же быстрый, такой же чувственный, целиком как их нынешний секс. однако вся эта красота прерывается одним только скулежем младшего. – Коль.. я хочу сцепку. – уверенно требует Дима, аналогично чувствуя приближение оргазма и полностью выгибая свою изящную спину, когда мужчина изливается внутрь, лишь глубже толкаясь и в конце концов образуя узел, успокаивающе целует скулы с подбородком. теперь от своего Димы точно не откажется.

ашалеть не думал что ещё буду писать это,но возможно будут ещё части.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2 физрука нашей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя