Часть 5.Тёмная пирамида или разукрашиваем пирамиду, как можем

73 5 7
                                    

POV Сара.

Мы оказались в темнице.Нет, голова у нас не гудела, и мы чувствовали себя очень хорошо.Первыми пришли в себя я и мой парень.Дальше Кира, затем Нора, Сейя и Ден.Мы не пытались сейчас бежать или колотить в дверь, нет, мы просто сели в круг на полу и стали размышлять.

- А вы говорили, здесь уютно, нет, здесь очень плохо, - возмущённо шептала Кира.

- Так, ребят, давайте потом поговорим. Что вы будете делать? Мы-то знаем свой ход, и мы кое-что поправим, - сказал Лео.

- Слушайте, у меня есть такая идея, нас сейчас заберут к Эксатону, да? - Все утвердительно кивнули после моих слов. - Так вот, я предлагаю, чтобы вы пока попытались сбежать, ну хотя бы Сейя.

- Почему я? - спросил парень.

- Потому что ты умеешь разрушать стены и делать в них дырки, так что ты сможешь легко отсюда сбежать и пока приготовить все для нашей первой мести, - объяснил Ден.

- Ну ок.

- А как мы именно собираемся мстить? - коварно спросила Нора в предвкушении чего-то особенного.

- Пока мы будем у тёмного фараона, вы незаметно телепортируетесь на Землю, когда выйдете из пирамиды, потому что тут какое-то силовое поле, мешающее перемещаться.Хотя я помню, что я смог вырваться из тела Шу, благодаря тому, что телепортировались в Египет. Возможно, тогда была приложена наша настоящая сила, которой мы сейчас владеем.Так вот вы на Земле купите банки розовой краски.Можете купить ещё баллончики разноцветной краски. Напимер чёрной, чтобы написать на стенах. Так вот, когда мы выберемся с Сарой из пирамиды, и все будут переключены на нас, то вы просто глушите всю охрану так как ты, Нора, это можешь благодаря ультразвуку, который усыпляет всех. И вы просто польете эту всю пирамиду краской, чтобы все залы были покрыты, и чтобы она внутри, снаружи была вся в розовой.Можете написать про этих чудовищ все, что вы о них думаете. Про Золотой город тоже можете что-нибудь написать.Ну так что, все согласны с этим планом? - спросил Лео.

- Да. - Мы сидели в кругу, и каждый держался за руку.

Мы как бы создавали силовое поле, которое глушит звук. После этого мы все встали. Ребята притворились, что они без сознания, а Лео подошёл к двери.

- Выпустите нас, выпустите, откройте дверь! - крикнул парень, а я как бы старалась не засмеяться от этой ситуации.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя