2

343 7 0
                                    

Я сидела на подоконнике в нашей комнате. Я не понимала что происходит, но что-то внутри меня сжималось, будто болело. Было очень больно. Я сидя на подоконнике ревела. Я звала девочек, но пришёл какой-то парень. Он был одет в тёмную футболку, куртку, на его шеи была серебряная цепь. Парень был крепко телосложения, у него были тёмные волосы.
Он подошёл  и сказал: «Эй Колючка, чего ревёшь? »Сказал парень.
Я повернулась, я была в шоке, но почему мне эти слова придавали мне тепла.
Я ответила:«отвали!»
— Ветрова, ты просто невыносима, — на последние слово он сделал акцент.
— Да иди ты, козёл! — обиженно сказала девушка.
— Только в твои объятия,— ответил юноша.Парень подошёл к девушке и приобнял.
Я ахнула.
—Эх Варя, Варя. Почему хоть плачешь?— Парень сказал это так тепло.
— Я, я... Не знаю. Просто мне стало так одиноко.
— Варь я понимаю тебе тяжело, но у тебя же есть девочки, родители, ты там ещё рассказывала о каком то Ветре.
— Да ты прав, но когда я плакала никого не было рядом....
—никого говоришь, а как же я? Великолепный учитель Владислав Владимирович. ——Парень говорил это так смешно и выглядел как петух когда распрямляет хвост.
В мыслях девушка сказала так значит его зовут Влад.
—Да ты прав!
—Варя я, я, я.. тебя...

Спасибо что прочитали мою главу она вышла маленькой и я давно не писала 🤍Думаю сегодня выпустить ещё и 3 💓Пока

От меня не убежишь (ВладАря сказочный патруль)Место, где живут истории. Откройте их для себя