Pov Сьюзи.
Ащщщ... этот Ким Чонин.
-Кай?
-Да?
-Как ты там говорил? Я раньше любила тебя?
-Да, знаешь как сильно? Вешалась на шею каждый день. Капец...
-Уаа, не надоело врать?
-Чегоо? Ты же не знаешь! Так молчи.
-А я вспомнила, лгунишка!- немного соврала я.
-Что? Правда? Когда? Как? Почему не сказала мне?
-Так почему ты мне врал?-еле сдерживая смех как можно серьезнее сказала я.
-Ну..понимаешь...если ты вспомнила, ты должна знать ты со мной вообще не общалась, не то что общалась, ты не смотрела даже, у тебя было безэмоциянальная рожа, но такое ощущение что ты была одинока, но старалась не показывать этого...я понял это за неделю что прожил с тобой.. а сейчас ты такая..живая...и я хотел..ну понимаешь..-заикался он а я не сдержавшись начала ржать.- йа ты чего ржешь?
-Хахах ты.. б видел хахах свое лицо ахахах надо чаще издеватся над тобой это так ххаха весело.
-Йа, вообще нельзя так шутить, я ж реально подумал что ты вспомнила все, и...
-Уиии, Чонин-а?
-Чего?- не довольно фыркнул он.
-Кай обо мне заботится хехе.
-Кххх...- сказал он и вышел. Не буду отрицать он мне нравится. Он такой милый, особенно когда ворчит.Мне нравится что он заботится обо мне. Но я не могу признатся ему, так как думаю что ему нравится другая. А я просто фиктивная невеста. Не хочу об этом думать..мне больно от этих мыслей...
-Ээ женушка, пошли ужинать.
-Иду муженек...Pov Кай
Боже, я так испугался что она все вспомнила. Не хочу что бы она вспоминала прошлое.. хочу начать все заново. Знаю это эгоистично. Но она сейчас такая милая и жизнерадостная, а не как раньше. Мне нравится новая Сьюзи. Мы с ней и вправду как настоящая парочка. Так думают все и родители, и друзья. Родители Сьюзи особенно рады что она снова начала жить, любить... но думаю мои чувства к ней не взаимны, но я добьюсь ее.
-Женушка пошли ужинать,- закричал я.
-Иду мужинек,- ответила она. Аааа.. она меня так часто называет и мне это нравится.
-Оо вкусно пахнет.
-Мхм.
-Знаешь меня Лухан на свидание позвал, он же ведь знает что у нас фиктивный брак.- сказала она поглощая еду.
-Что? Не пойдешь!- возмущенно сказал я.
-Это почему?
-Потому!
-Ну муженеек..- проныла она. -Ай, ладно. Спасибо за ужин сказала она и встала. Но я быстро среагирвов схватил ее за запястье.
-Что?- удивленно посмотрела на меня.
-Лухан тебе нравится?
-Незнаю.
-Да или нет?
-Нет, но мне дома скучно...
-Слушай меня внимательно, скажу лишь раз!
-Ну быстрей
-Ты.. мне..
-Что тебе?
-Ты мне нравишься,- быстро выпалил я.
-Что? Повтори?
-Я же сказал, не буду повторять.- сказал я и пошел в свою комнату.Pov Сьюзи
Что вообще несколько часов назад было? Я сплю? Я ему правда нравлюсь? Аахх из-за этого болвана уснуть не могу. Я взяла фонарик и пошла на кухню воды попить. Включаю свет и тут сидит Кай полуголый.
-Что здесь делаешь?- спрашиваю я.
-А ты? Не можешь уснуть после моих слов. Ащщ..не надо было говорить..
-С чего ты взял? Мне жарко, и я хочу попить.
-Жарко значит?- приблежаясь ко мне говорит он.
-Йа, о чем ты воо..-недоговорила я как он поцеловал меня. Мой первый поцелуй.. ээ..наверное? Ну капец, дожилась я даже не знаю целовалась ли я? Он быстро остранившись посмотрел на меня ожидая мою реакцию.
-Придурок, и ты мне нравишься..- сказала я и сново сама поцеловала его. Стояли мы так минуты 3.
-Женушка моя!-сказал он и чмокнул в нос.Спустя месяц
После того, нашего " признания к друг другу" мы решили что будем спать в одной комнате. Как ни как мы же жених и невеста. Сейчас мы собираемся встретится с друзьями.
-Сьюзи ты готова?
-Да, иду.
-Йа, ты! Не смей флиртовать с Луханом! Поняла?- указав на меня палец возмущенно сказал мой муженек.
-Мне нравится когда ты ревнуешь меня.
-Что? Кто сказал что я ревную?
-Ты. Вот только что!- сказала я и чмокнула его в губы. Он улыбнулся и мы поехали в парк. Мы хорошо погуляли. После парка мы приехали домой.-Оппа, давай посмотрим фильм?
-Ой да не... что? Как ты меня назвала? Оппа?
-Кай оппа!- сказала я широко улыбнувшись.
-Повтори еще раз.
-Кай. Оппа.
-Еще
-Оппа, Я. Тебя. Люблю.- сказала я. Он сильно обнял и поднял меня крутя в воздухе.
-И я тебя, женушка, и я тебя люблю, сильно сильно...The end)