Это была отличная неделя для нашего класса. Мы так много получили впечатлений, хоть и не добились желаемого. Ой, забыла в свами познакомиться, я староста 9 "А" класса. И мы решили создать машину времени, чтобы узнать ответы на ОГЭ. Ну , давайте по порядку всё я вам расскажу.
У нас в классе учиться 22 человека и , конечно же, мы все разные и по своему интересные ребята. Вообщем, мы как обычно сидели на уроке математики и решали биквадратные уравнения, дробные рациональные уравнения, методы разложения на множители и готовились к ОГЭ. И тут Алмаз говорит:
– Эх, так не хочется ОГЭ на плохие оценки сдавать.
– Да, не хочется. А что делать? Я так устал от этих задачек, которые мы решаем. Может мы все отдохнём немного, – сказал Камиль, обращаясь ко всему классу и учительнице.
– Да , ты итак нечего не не делаешь. У тебя тетрадь вся чистая, – сказала Ленара, у которой своя же тетрадь такая же чистая.
– Ну, и что , что у меня чистая тетрадь? Я просто энергию берегу на важное. Вот если я сейчас буду много работать, потом сил даже не будет в столовке кушать. А кушать это самое главное!
– Ну и ну, я не знала , что кушать так тяжело и для этого нужно так много сил. Я думала, что наоборот ,мы, когда кушаем, сил набираемся, – сказала Милана.
–Ему, наверное, силы нужны, чтобы ложку поднять. Она наверняка тяжёлая,– сказал Динар и весь класс засмеялся.
– Вот бы нам узнать все ответы на экзамены. Тогда бы так просто всё стало,– сказал Артем.
И весь класс с веселой ухмылкой согласился с Артемом.
– А есть вероятность, Гульназ Ильдаровна, что люди создадут машину времени? – спросила Ильсияр у учительницы.
– Всё может быть. В древние времена никто и не подозревал, что когда-то появятся самолёты и ракеты, но они есть. И может быть кто-нибудь из вас создаст машину времени . Но ребята , не нужно использовать её в корыстных целях. Нужно всё делать во благо. А сейчас давайте продолжим урок, – сказала учительница.
После урока на перемене класс собрался и начал думать насчёт слов Ильсияр. Они думали, можно ли создать машину времени и как? Следующим уроком у ребят была физика, и они решили спросить у учителя, как создать машину времени. Они зашли в класс и сели за парты.
– Здравствуйте, класс!
–Здравствуйте, Айдар Фиргатович.
– Садитесь, ребята.
Класс сел и тут Артем решил спросить насчёт машины времени:
– Айдар Фиргатович, а вы знаете как сделать машину времени?
Учитель с улыбкой сказал:
– Ну, примерно можно, конечно, предположить, как она выглядит, но как её делать на самом деле не знаю.
– Эх, жалко.– сказал Динар.
– А вот у нас в детстве была такая легенда о машине времени, что если прочитать какое-то заклинание правильно, то перед вами появиться машина времени.
– А какое заклинание? – хором спросил класс.
– Я не знаю. Мы так и не нашли это заклинание с друзьями.
– А вы знаете где примерно его искать?– спросил Камиль.
– В старой библиотеке, в которую все бояться войти. Говорят,что там призраки есть. Но это не правда. Наверное, просто там бездомный живёт.
– А я слышала об этой библиотеке, говорят она была хорошая, до момента, пока она не сгорела по каким-то причинам,- сказала Азалия.
– Да, я тоже слышала об этом. По каким-то причинам несколько комнат остались в идиальном состоянии,– сказала Настя.
Ну, а теперь давайте начнём урок!– сказал учитель.
После уроков ребята пошли домой. Они думали, идти в старую библиотеке или нет. В итоге я сказала: " Давайте об этом поговорим завтра. Сегодня все уставшие после уроков , и у нас так много домашнего задания на завтра задали, что думать о другом сейчас не возможно". И все согласились со мной.
На следующей день ребята ждали только меня, чтобы обсудить вместе, что же делать дальше. Нам было так интересно попытать своё счастье и в итоге мы решили сегодня после уроков в 18:00 пойти в ту самую библиотеку. Конечно, не все согласились идти с нами. Витя,Вика,Ранель,Данис не захотели идти с нами. Ну, а мы стали на уроках больше смотреть не на доску, а на часы. Мы с нетерпением ждали последнего урока. И вот ,наконец-то, закончился последний урок. И мы все пошли на встречу приключениям. Идти пришлось долго. И вот нам пришлось остановиться, отдохнуть, ведь слушать нытье Миланы уже было не возможно. И вот ,когда у нас отдохнули уши, а у Миланы ноги, мы отправились дальше.
– Эй, смотрите! Мы дошли. Ну, что готовы? – спросила я у класса.
– Ха, всегда готовы.– сказала Ленара.
– Тогда вперёд!– сказала я.
Мы вошли в первую уцелевшую комнату и начили искать книги и какие-то надписи на стенах, но нечего не нашли. Тогда мы пошли в другие комнаты и там тоже нечего не нашли. А самое интересное, что пока мы искали, мы даже не заметили ,как стемнело. А на часах было уже 21:00. Мы вышли из развалин и начали думать.
– И что теперь?– сказала Азалия.
– Мне кажется, что Айдар Фиргатович нас обманул и нет никакого заклинания,– сказала Настя.
– Может мы , что-то упустили?– сказала я.
– Уже поздно. Нам всем пора домой, – сказала Азалия.
Да, давайте завтра поговорим о бо всем,– сказал Алмаз.
И мы все пошли грустные домой из-за того, что нечего не нашли. На следующей день мы пришли в школу расстроеные. Мы собрались около моей парты и начали думать, почему мы нечего не нашли.
– Может нужно ещё раз посмотреть всю библиотеку? – сказала Ленара
– Зачем? Мы там всё уже 100 раз посмотрели,– сказала Милана.
– Лично у меня ощущение, что нас обманули,– сказала Алсу.
– Ну, он не мог обмануть. Он так серьезно об этом говорил.– сказала Настя.
– Есть только один способ узнать,обманули ли нас. Пошлите на урок физики и там с учителем и поговорим, – сказала я.
Мы зашли в класс, а учитель был весёлый. Мы не понимали почему он на нас с улыбкой смотрит.
– Айдар Фиргатович , а вы случайно не обманули нас? – спросила Ленара.
– О чём вы?– сказал учитель.
– Ааа, вы про это, хахаха. Ну чутка пошутил. Зато вы были так рады искать ответ на загадку. Вы так сильно желали найти заклинание, что из-за этого стали сплоченными , а это лучше чем сидеть на телефонах каждый день. Вы же даже не гуляете на свежем воздухе. А тут вы так много были на природе, пока шли до старой библиотеки,– объяснил всё учитель.
– А действительно, ведь самое интересное было – это наши моменты, когда мы хотели найти машину времени и пошли на её поиски,- сказала я.
– Давайте будем каждый день ходить гулять после того, как сделаем уроки!– сказала Азалия.
И весь класс согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была отличная неделя.
القصة القصيرةСтароста класса рассказывает о приключение, произошедшем с классом. Приключения и детство в голове....