ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ И ПОСВЯЩЕНИЯ
Я не могла не написать эти рассказы. Что бы я ни делала, где бы я ни была, мне «шёл» этот текст. На концерте, на утренней пробежке на море, когда готовила обед или ела, разговаривала и даже во сне. Это было так настойчиво, что приходилось в самом неподходящем месте искать бумагу, записывать сюжеты на обратной стороне рекламных листков, меню или нести в голове, ни с кем не говоря, до дома чтобы записать. На какое-то время приходило освобождение, и можно было видеть мир и людей в этом мире, продолжать жить счастливо, в собственное удовольствие, а потом всё начиналось снова.
Я не люблю так называемую женскую литературу, поэтому ничего не хотела писать, Пока не увидела сон.
Я захожу в какой-то зал, где идёт траурная церемония прощания. Люди молча проходят мимо. Я спрашиваю, кого хоронят, а сама уже знаю ответ. Сердце замирает, и я слышу в ответ, что хоронят самого дорогого мне человека. А чей-то голос продолжает говорить мне как будто сочувственно, но очень твёрдо:
Вот теперь для тебя погаснет жизнь, и ты больше ничего не будешь хотеть и делать. И у тебя будет время написать книгу.
Я отвечаю:
Не надо. Я всё поняла, я и без этого её напишу .
Какова бы ни была символика этого сна, утром я составила график работы, отказалась от кое-каких любимых занятий и рассказы о женщинах написала. Даже там, где речь идёт о мужчинах, всё равно это повествование о женщинах, потому что мы – неразделимые части одного целого.
Я не претендую на то, что могу открыть что-то новое в древних, как мир, отношениях мужчин и женщин, описанных ещё в добиблейские времена. Но каждое поколение снова и снова разыгрывает эти трагедии и драмы, совсем не учитывая уроки прошлого.
Я надеюсь, что эти рассказы помогут кому-нибудь посмотреть другими глазами на свои отношения, может быть, переосмыслить свои проблемы, понять, что каждый создаёт их себе сам, и каждый может найти их решение.
Немаловажно осознать также ответственность каждого человека за вольное или невольное манипулирование окружающими, нежелание или неумение общаться со всеми на-равных. В Евангелии от Луки об этом сказано так: «...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих» (гл. 17, 1-2).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женская Жажда Жить ( "ликие" и безликие типы жён)
غير روائي"ЛИКИЕ" И БЕЗЛИКИЕ ТИПЫ ЖЕН или / Женская Жажда Жить // 🤪Три "Ж" 🔱Психотерапевтические эссе / ▫️Я не могла не написать эти рассказы. Что бы я ни делала, где бы я ни была, мне «шёл» этот текст. На концерте, на утренней...