Счастливого дня рождения.

0 0 0
                                    

—с днём рождения, Кристофер! - неожиданно раздался голос Тао. Сегодня было третье марта, а в этот день на счёт появился такой замечательный юноша как Кристофер Лэйн.

Этим утром Сянцзян решил поздравить друга необычнее. Утром он попросился пройти вместе с родителями вампира к нему в спальню, дабы поздравить когда тот проснётся. Змей собирался подарить юноше милый шарфик с вышитой летучей мышкой на конце. Честно говоря, шарф был куплен, а чудесное летучее создание вышил сам змей. Не сказать что она была такой крупной и идеальной, но она смотрелась достаточно хорошо и мило для самоучки. Сам шарф был тёмно-малиновым, Тао посчитал, что подобный оттенок подойдёт его другу и с трепетом относился к этому подарку.

        На данный момент Кристофер сидел в своей постели с удивленным лицом. Он привык, что родители так поздравляют его, но его впервые поздравил кто то вроде Тао таким же образом.  Но можно сказать что это удивление было очень даже приятным.
—змейка..неужели ты так рвался поздравить меня, что аж забрался ко мне в спальню?
—о..эм..нет, просто думал, что так будет лучше..да и твои родители были не против..
—как мило, подойти ближе!
         И Тао подошел. В тот же момент юный Лэйн заключил змея в нежные объятия, как бы благодаря за такой ранний визит. Сянцязн не сразу понял что произошло, но уже через мгновения, нервно хихикнув, обнял того в ответ. Объятия не продлились долго, первым их закончил именинник.
          
—знаешь, у меня тут для тебя кое-что есть! Ты не суди строго, впервые что либо подобное делаю.. - после этих слов Тао достал прямоугольную коробочку, поверх которой была традиционная красная лента.
Вампир с интересом раскрыл подарок и обнаружил милый шарфик. Он заметно повеселел в лице.
—хоть я обычно шарф и не ношу, но этот станет исключением..
—я рад, что он тебе понравился! Время до лета ещё есть и стоило бы и шарф приобрести, а ты говорил что тебе они совсем не нравятся..
—о..погоди-погоди..ты сам вышил эту мышку?
—ну я, да..
—она такая милая, я точно буду его носить..
После конца этого небольшого диалога Кристофер обернул шарф вокруг шеи так, что концы с летучими мышками лежали у него на груди.

—по утрам холодно..неплохой вариант надеть его сейчас. - пролепетал со смущением Тао и стал наблюдать как родители приступили к своим поздравлениям.
     Конечно семья Лэйн была вполне достаточной, но подарки там были не из рода тех, которыми можно было похвастаться как чем-то дорогим и пафосным. Это были вполне миленькие подарки, которые позже использовались владельцем достаточно часто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клубника для змеёныша. Место, где живут истории. Откройте их для себя