1

15 0 0
                                    



Николь
17 лет
01:55
Ночь . Клуб . Лето .Запах сигарет . Громкая музыка . Я со своей подругой Алекс отдаёмся музыке в самом центре танцпола . Неделю назад нам пришли результаты о поступлении в самый лучший вуз Токио и уже сегодня мы замечательно проводим время в этом невероятном городе . Сами мы приехали из России и сейчас празднуем наше зачисление . Большой двухэтажный клуб , покрытый неоновым светом и куча пьяных людей . Я с Алекс уже давно под шафе , подругу сильно унесло , а я ещё контролирую свой разум и свои действия . Но в скором времени у меня начали болеть ноги от каблуков и мне захотелось домой . Ищу подругу взглядом , но не замечаю ее .
« Черт , где же она ?»
Начинаю протаскиваться между людьми в ее поисках .
Найдя подругу в другом конце зала , я подошла к ней
- Я устала , хочу домой , ты со мной ?
- Ой , я хочу ещё потанцевать , доберёшься сама ?
- Окей :)
Протиснувшись между парочкой , которая явно была очень сильно увлечена собой , чувствую как в меня врезается человек
- Эй , смотри куда прешь !
Поднимаю глаза , чтобы посмотреть что за придурок в меня влетел и застываю на месте . Пара фиолетовых глаз смотрела на меня с явным интересом и оценкой .
« Никогда раньше не встречала подобный цвет глаз» Мы смотрели друг на друга ещё секунд 15
- Дура , сама же несёшься как угорелая - нахально ответил мне парень с необычными глазами
- Придирок - кинула я ему напоследок и направилась к выходу .
Прохладный свежий воздух заставил меня немного протрезветь . Лёгкий ветерок раздувал мои длинные каштановые волосы . Сев в такси у меня никак не выходили из головы те фиолетовые глаза того парня .
*Спустя месяц*
Наступил август , до учебы остался месяц . Чтобы зря не терять время мы с подругой нашли себе работу . Я устроилась журналистом в небольшом агенстве , так как факультет у меня журналистики . Работодателю понравились мои работы , мой почерк и стиль письма . Работа не трудная , обычно это статьи про какие-то новые научные открытия или небольшие преступления , мне дали полную свободу выбора и я могла писать про любые новые события . Алекс же поступила на факультет по подготовке специалистов для подразделения полиции . У неё хорошая физическая подготовка , по этому её взяли помощником какого-то главного полицейского , как я поняла . Но там у неё все вообще очень серьезно , ей даже пистолет выдали , капец короче .
19:55
Сижу в своём любимом уютном кафе , за окном дождь . Я как обычно взяла себе ореховый латте и сижу за компьютером , пишу новую статью .
«Сообщение от Алекс 💓💓💓💓💓»
Взяв в руки телефон , я открыла чат со своей лучшей подругой
- А: Приветик , Ник ! У меня есть к тебе одно очень заманчивое предложение
- Н: Привет :) ! Вся во внимание
- А: Короче , у меня завтра задание , как полагает мой работодатель , завтра известная всем мафия «Бонтен» , точне несколько ее членов будут здесь «Адрес» . Я и мой отряд должны повязать этих уебков , не хочешь поехать со мной ? Напишешь об этом статью и интервью у нас возьмёшь :)
« Хм мне как раз сейчас нужны деньги , а мой начальник обещал мне премию за хорошую писанину . Да это же будет просто сенсация ! Полиция Токио наконец-то поймала главных преступников города ! Да надо соглашаться »
- Н: Я согласна
- А : Отлично ! Тогда заеду за тобой в 21:00
Я отложила телефон и продолжила писать статью
*На следущий день*
20:00
До выхода остался 1 час , я расчесала свои длинные волосы по поясницу и сделала лёгкий макияж со стрелками . Очень люблю подчёркивать подводкой свои темно карие глаза . Мне часто делаю комплимент на счёт глаз по типу «Вау у тебя такой красивый цвет глаз » « Они у тебя такие большие и выразительные , как будто кукольные » « Ого у тебя такие длинные ресницы » И в этом духе . Подойдя к шкафу я решила надеть серую мини юбку и голубой топ .

« Да уж выглядит давольно открыто , но на улице так жарко , я просто в чём-то другом запарюсь »

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

« Да уж выглядит давольно открыто , но на улице так жарко , я просто в чём-то другом запарюсь »

Выйдя во двор , меня встречают около семи полицейских машин и из одной выглядывала Алекс
- А: Оу , мадам , а вашей маме зять не нужен ? Ахахаха
- Н: Ахахаха нет , спасибочки :)
- А: Прыгай давай :)
Я села в машину и мы поехали . Как мне позже рассказала Алекс на задние будет 15 людей и это будет достояно чтобы повязать 5 человек . У членов Бонты будет собрание в каком то ресторане , там будет только 5 человек , ну и официанты .
Доехав до ресторана , мы начали выходить из машины , в руках у меня была камера , я шла за Алекс , которая держала пистолет . 15 полицейских подошли выломили дверь .
*Тем времени в Бонтене*
От лица Майки
Я , Ран, Риндо , Санзу и Коко сидим одни в большом зале . Коко рассказывает как можно увеличат доход Бонтена , Ран и Риндо говорят о чём-то своём , Санзу сидит и вдупляет в одну точку
«Видно опять по наркотой»
Я просто думаю о прошлом , Дракене , Баджи, Такемичи , Эмме , Мицуи , Чифуе и о других . Думаю в какой момент все пошло не так . Считаю остался у меня хоть один член семьи , и понимаю , что нет . Хотя ... возможно и остались , но я без понятии где они , точнее она . Мои рассуждения перебивает какой-то шум за дверью . Всех остальных членов Бонтена тоже заинтересовало это . Ран выглянул в окно
- Р: Блять , копы - Ран сказал это с явным раздроблением , недели чем со страхом
- С: Ууууу ля ля сейчас как повеселимся - Сказал Санзу с улыбкой и достал две пушки .
Я просто продолжен беседовать с твоя уже у она с Коко , так как эти трое могут справится и в рукопашную с 100 людьми .
Двери распахнулись . Забежало человек 15 .
? : Руки вверх , не с места , это полиция Ток.....— Не успел полицейский и договорить , как ему прилетает пуля в лоб от Санзу .
Коко : Эх они прервали замечательный ужин
Майки : Да , меня больше волнует где и кто оплошался , что нас вычислили ?
Я стоял спиной к перестрелки , но я услышал какой-то очень знакомый денский голос .....
« от лица Николь »
13 человек погибло , Николь подстрелили , пуля попала не глубоко , но она без сознания .
« Как черт возьми ?! Как ?! Трое людей положило 13 экипированных полицейских ?! » Мое сердце забилось чаще . Ноги подкосило . Мне очень страшно .
Санзу : А кто это тут у нас ? Какая куколка , жаль , что тебя придётся грохнуть , я бы ещё поразвлекаться с тобой — Сказал с какой-то наигранной досадой розововолосый парень с шрамами в уголках губ и направил на меня пистолет .
Николь : Пожалуйста не надо — С трясущимися голосом взмолилась я . Меня всю трясло . Мне очень страшно . Я закрываю глаза и жду выстрела , но я его не последовало .
Майки : Санзу стой !

Моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя