2

4 0 0
                                    

Я открыла глаза . К розововолосыму подлетел парень не высокого роста и выбил пистолет .
Мы смотрели друг на друга секунд десять . Сначала я не поняла кто пепельные крашеные волосы , бледная кожа , татуировки . Но посмотреть в глаза я вспомнила . Большое количество воспоминаний пролетало в моей памяти .
Майки : Ник .....?
Не ответив ему я просто кинулась ему в объятья . Я рыдала ему в плечо , я рыдала своём двоюродному брату в плечо . Пока он тихо гладил меня по голове и спине . Я почувствует как на мою спину упала слеза Майки .
*Flashback*
Маленькая девочка сидит на качельке  с поникшей головой . К ней подходит ее старший двоюродный брат , разница у них была в 5 лет .
Майки: Никочка , что случилось ? — Он увидел , что все ее колени в крови .
Николь: Я училась кататься на роликах , упала и разбила коленки . — Всхлипывая произнесла любимая сестренка Майки .
М: подожди меня минутку — Он побежал домой и быстро вернулся , принеся с собой аптечку .
М : Принцесса , мне надо обработать ранки , может немного щипать , не переживай я аккуратно , хорошо ?
Н: Да .....
Он действительно сделал все очень бережно , на последок наклеил пластыри .
М : Вот и все , хочешь я научу тебя кататься на роликах , а потом я позвоню своему дяде и отпрошу его у тебя , чтобы ты пришла ко мне с ночёвкой ? Устроим пижамную вечеринку , купим вкусняшки и будем танцевать под твою любимую музыку всю ночь на пролёт . — Улыбнувшись предложил Майки .
Н : Да , спасибо тебе , ты просто лучший :) !!!!!
*Flashback2*         
Майки действительно очень сильно любил свою сестру , у них была какая-то эмоциональная связь . Но в один день со слезами на глазах она пришла к нему домой .
Н : Майки , я пришла с тобой попрощаться , мы переезжаем в России , туда от куда моя мама родом .
М : Что ? Смешна шутка , Ник
Н : Я не шучу родителям предложили там хорошую работу и мы действительно переезжаем , возможно на всегда . — Она плакала вместе с ним долго и обнимала его , а он её , он был в состоянии шока , он никакое мог в это поверить . Он все ещё надеялся , что шутка , и плашмя сестра решила над пошутить , но увы нет . Действительно родителям Николь предложили хорошую высокооплачиваемую работу в Росси , но это было не главная причина перешла . Семья ее брата связалась с криминалом и родители решили оторвать с ними связь и уберечь своих детей . И да они действительно уехали . С тех прошло около 7 лет . Она забыла о нём до этого момента , а он о ней ни на секунду .

Все стояли и смотрели просто в полнейшем шоке , никто не понимал , что происходит .
Санзу : Что за херня Майки ? Дай я ее застрелю , он конечно красивая , я бы и сам не отказался от такой . Но она видела слишком много , зачем нам лишние хлопоты ? — О Санзу ещё не понимал , что это за девчонка и то что он слишком много себе позволяет .
Майки спрятал Николь за свою спину и громко сказал
— Эта девушка моя двоюродная сестра , последний дорогой мне человек и пусть с неё упадёт хоть волос , я своими же руками застрелю любого .
Сказать , что были повергнуты в шок от такого заявления ничего не сказать . Двоюродная сестра Майки ? Что ? Но больше всего они  были в шоке с того , что Майки проявлял эмоции , так тем более на его щеке ещё осталась дорожка от слезы . В его глазах впервые за очень долгое время появилась искра и желание жить .
Майки повернулся ко мне и спросил
Майки: Ты не ранена ?
Николь : Нет , но моя подруга Алекс ...
М: Так я тебя понял , Риндо отвези Алекс в больницу и сообщи когда она очнётся , хорошо ?
Риндо : Конечно , Босс
« Босс ? »
Майки : Ник , тебе нужно отдохнуть тебя могут отвезти домой или ко мне , но мы обязательно завтра с тобой встретимся , думаю нам будет о чем поговорить
Николь : Да , конечно . Я домой хочу .
М: Я тебя понял , Ран отвези ее в целости и сохранности .
Ран : Понял
« Ран »
Только сейчас я обратила внимание на этого парня . Такое ощущение что я его уже где-то видела . Мы встретились с ним взглядом и я увидела те самые фиолетовые глаза . Уже прошёл месяц после той ситуации в клубе , а у меня его глаза никак не выходили из головы , я часто думала о них и хотела увидеть этого парня снова .
Ран: Пойдём
Сев к нему в машину я обдумывала произошедшие события .
Ран спокойно вёл машину , я смотрела на его профиль .
« А это хамло чертовски красивый »
Ран: Может хватит пялится на меня .
Николь: Можно вопрос ?
Р: Валяй
Н: Мы с тобой раньше не встречались ?
Р: Да , встречались , в клубе .
Н: А а то я думаю , ты ли то хамло или нет .
Р: Во-первых : следи за языком , иначе с тобой будет тоже самое , что и с теми полицейскими . Во-вторых : я тоже гадал ты ли эта курица , которая никого вокруг себя не замечает , и которая любит вонзиться в людей .
Н: За курицу ты сейчас сам по бошке получишь , пидрила .
Парень резко схватил меня одной рукой за запястье
Ран: Слушай меня сюда , закрой свой рот во время , пока я не вышел из себя .
Он сжимал моё запястье все сильнее , но я не хотела показывать слабину , хоть мне искалось страшно .
Николь : Отпусти
Парень и не намерен меня был отпускать , он внимательно изучал выражение моего лица
Ран : Проси лучше
« Вот же подонок »
Я все молчала, но я чувствовалась , что у меня на глазах уже наверчиваются слёзы от боли , страха и из-за недавно произошедших шокирующих событий .
Николь : Отпусти ... пожалуйста ... мою ... руку ... прошу - Я сказала это чуть всхлипывая и смотря в пол , мне было стыдно за мою слабину . Ран отпустил мою руку и подняла за подбородок , аккуратно вытираю большим пальцем слезу , которая , как на зло , скатывается у меня по щеке .
Ран: Не смей огрызаться со мной , принцесса . Мы приехали .
Машина остановилась .
Николь : Да пошёл ты на хуй !
Я выбежала из этой машины побежала у своему подъезду , машина так и не отъезжала , пока я не зашла домой .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя