Линч стал 6:00 и прошло в ванную он у мылся вишал и прошло в комнату он оделся в костюм и видя из дома закрыв дверь и пошёл в школу , в школе .
Учительница:ОО Егор помоги пожалуйста донести стол .
Егор .л:да конечно Мория Владимировна.
Линч помог отнести стол
и пошел в туалет помыть руки он помыл руки и спустился в актовый зал там уже были все почти все закончилось.
Директор: так дети мы выбираем короля балла и королеву балла .
Через не сколько секунд мы собрали коробку бумажек .
Директор: итак результаты решены королём баллов становится Егор Линч а Королева бала вы никто.
Прошло пару дней спустя выпускного Егор пошёл в бар искать свою королеву.
В баре.
Бармен :сударь что желаете выпить.
Егор,Л: мне всё равно что вы будете наливать.
Бармен : как вам угодно.
Бармен подал Егору виски он так пел около около часа он пил и к нему начал подкатывать мужчина и они уединились в туалете после этого Линч в такси не помнит как выглядит тот парень и него строго взгляд водитель смотрит он закрыл коленки и они поехали меньше доехал до своего дома и зашёл домой и лёг в кровать,через месяц утро его начало тошнить он подумал что у него температура он достал градусник померил температуру а температуры нету и тут лечь вспомнил что у него есть тест на беременность остался по со сестре он стал с кровати и пошёл в туалет взял тест и сделал что там было написано через пару часов он посмотрел на тест было положительный и Линч перепугался что ему делать и вдруг ему на телефон звонит.
Егор Л: да кто там звонит вообще.
Он взял телефон и посмотрел ему звонила его сестра.
Егор Л: привет .
Лили: приветик Линч не мог бы ты посидеть с лукасом
Просто я уже в командировку на 2 недели.
Егор Л: да конечно мне его забирать или ты его привезёшь.
Лили : я сама тебе утром его привезу.
Егор Л: ок буду ждать.
Лечь положил телефон пошёл на кухню он приготовил себе ужин и покушал и пошёл в комнату ему резко стало плохо и он побежал в туалет температуры не было он не понимал что в дело и он достал тест на беременность оставшиеся после сестры.
Егор Л, мысли: Господи как я так умудрился залететь и как мне родителям это рассказывать и Лили и как мне в колледж поступать Господи может на работу устроиться а на следующий год пойти в колледж можно как это всё трудно.
Егор Л: полили слёзы, ладно будем решать это как-нибудь ладно надо подготовиться.
На следующее утро.
Дверь постучали Линч подошёл он открыл дверь Лилия обняла брата и дала вещи нужны они ещё 5 минут поболтали и Лили уехала лично с лукасом зашли в дом Лукас побежал на второй этаж лечь поднялся зашёл в комнату там уже сидел Лукас,Линч положил всю одежду в шкаф и спросил Лукас ты будешь кушать.
Лукас : да .
Егор Л: о'кей я позову тебя когда всё будет готово пока что поиграй.
Линч ушёл на кухню Лукас достал камеру и начал снимать свою комнату и через пару часов его позвал Линч, Лукас побежал на кухню и сел за стол они оба пообедали
Лука заметил что личи как-то странно себя ведёт у него было в тарелке мороженое с огурцами а в кружке место чая был налит кофе.
Лукас: 123 328 18. 350 08-900-300-450-96-680-052 321 8 935 389 0926 977 323 загрузка завершена дядя Линч вы же не любите это всё что с вами?
Егор Л: кофе я пью потому что устал вчера я поздно лёг а ем это потому что меня друг подсадил на это.
Лукас : понятненько приятного аппетита.
Они пообедали с лукасом пошли погуляли , они зашли в парк поели мороженого, пришли они поздно, Линч уложил Лукаса, и пошёл за компьютер искать работу .