1 глава...(начало нашей истории)

63 10 0
                                    

Зимнее утро...что может быть хуже.. Встав с кровати я пошла в душ. Холодные капли стекали с ключиц по бёдрам.. Раздался телефонный звонок.
Это была хозяйка квартиры-Елена Сергеевна.

-Ало.Что то случилось?

Ел-Здравствуй Машенька.Тут такое дело,что с тобой будет жить одна девушка.

-Чего? Всмысле?

Ел-Ну так получилось..

-Ладно,она когда приедет?

Ел-В 20:00

-ок.

конец телефонного разговора.

Я понимала,что нужно убрать квартиру к приходу новой соседки и приготовить ужин.  Включив на колонке песню /Дайте танк (!)-обиды/ я пошла наводить порядок в квартире.

к 16:27 квартира была убрана.

-Так..Что она любит? Хотя пофигу,буду я еще перед ней распинаться!

Я пошла на кухню решив приготовить пасту корбанара. Ее мне делал дедушка..

Достав все продукты я начала готовить..

Время-19:38

Скоро должна прийти новая соседка. Я решила выйти на балкон покурить. Взяв на тумбочки сигареты и выйдя на балкон я закурила одну.

Едкий дым осел в легких..Я себе всегда говорила "Человек может навредить твоему здоровью больше чем самая сильная сигарета,но однажды и мы погаснем вместе с ней.."

*Звонок в дверь*

-О,вот и она. Интересно какая она?

Я пошла открывать дверь. Провернув замок 2 раза в правую сторону я открыла дверь...

К-Кира..-Девушка протянула мне руку в знак знакомства.

-Маша.

На пороге стояла высокая платиноволосая девушка. У нее был выбрит затылок ,а на губе и крыле носа был пирсинг. Сама по себе девушка немного напоминала парня..Худого парня от которого несет сигаретами с вишней..    Кире было 23 года.

*-Хм..на 2 года старше?*

Девушка прошла в квартиру. В нос ударил аромат ее любимых вишневых сигарет и Marlboro.

К-Куришь?

На меня смотрели карие глаза..Очень глубокие и красивые.

-Ага. Ты тоже?

К-Да..Где моя комната?

-Пошли проведу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Балкон на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя