/почему я пишу такой кринж, я хочу умереть.../
Чайлд посмотрел ей прямо лицо непроницаемым взглядом, а затем хищно ухмыльнулся. На секунду Люмин он показался диким зверем, готовящимся вонзить свои клыки в пойманную беззащитную жертву. - Убивать тебя будет слишком расточительно, так что нет, я не убью тебя. По крайней мере сейчас, - ответил Тарталья, - Ты меня знатно веселишь каждый раз, когда мы сражаемся. Я не настолько недальновиден, чтобы лишить себя столь занятной игрушки. - Тогда может отпустишь меня? Я проиграла, поэтому нападать на тебя сейчас снова не стану, - попросила Люмин, не оставляя попыток вырваться из цепких рук Предвестника. Чайлд по-прежнему прижимал к телу и шее девушки водяные клинки, пока его колено терлось о внутреннюю сторону бедер путешественницы. Люмин было некомфортно, ее смущала такая поза, но она ничего не могла поделать. Она была в полной власти победителя и все, что ей оставалось – попросить Тарталью освободить ее. - Отпущу? Нет, не думаю, - туманно ответил парень, прижимаясь к девушке еще ближе. – Попроси ты об этом раньше или не начни мы этот бой вообще – отпустил бы без проблем, но сейчас... Сейчас у меня на тебя другие планы. Путешественница, устав вырываться из сильных рук Тартальи, прекратила сопротивляться, буквально повиснув на дереве и колене Чайлда. Ей стало интересно, что он задумал, поэтому Люмин решила ему немного подыграть. Она серьезно не думала, что Предвестник причинит ей какой-либо вред вне боя, он отнюдь не такой человек. Тем не менее, парень, несмотря на безобидный внешний вид, был жесток и беспощаден к тем, кого называл врагом, и она, без сомнения, рано или поздно им станет. Но сейчас, в эту конкретную минуту, он ей не враг. Соперник? Возможно... Партнер? Сомнительно... Друг? Точно нет... Возможно то, что Тарталья планирует сейчас сделать – прольет свет на их непростые отношения. Почувствовав, как в девушка в его руках обмякла и расслабилась, Чайлд удивленно посмотрел в лицо Люмин. Встретившись с ней глазами, он отчетливо прочитал в них сомнение и некоторое подобие доверия. Она будто считала, что он не сделает с ней ничего дурного, будто бы извращенно верила в него. Люмин знала, кто и что он такое, ведь сама была практически не лучше. И эта неправильная, извращенная и покореженная родственность их душ лишь сильнее убеждала Предвестника в его планах на эту девушку. Одно мгновение и водный клинок у талии Люмин растворился без следа. Освободившаяся от своей острой ноши рука быстро проскользнула в заботливо прорезанное водным клинком отверстие в платье. Все еще облаченной в маленькую перчатку рукой Тарталья прикоснулся в талии Люмин, отчего та вздрогнула, почувствовав влажную, холодную и скользкую ткань на обычно закрытых участках кожи. - Что ты делаешь? – недовольно прошипела путешественница, вздрагивая от каждого прикосновения и движения Чайлда. Парень явно забавлялся, удерживая дистанцию между нежной кожей тела девушки и своей рукой. Каждый раз его касание происходило в новом месте, отчего Люмин, не ожидавшая этих ощущений, дергалась всем телом. Ничего не ответив, Предвестник обворожительно улыбнулся, пока его рука продолжала исследовать талию, живот и спину девушки. Люмин практически привыкла к этим неожиданным, но безболезненным атакам влажной перчатки, поэтому, когда они ненадолго прекратились, слегка удивилась. Но уже в следующий момент мокрая ткань на руке Тартальи прикоснулась прямо к соску девушки, отчего тот мгновенно затвердел, а сама она вздрогнула сильнее, чем прежде. Усмехнувшись, Чайлд сразу отодвинул руку, но уже в следующее мгновение он схватил сосочек двумя пальцами и несильно его сжал, отчего у Люмин на секунду подкосились ноги. Все еще сомневаясь, играет ли он с ней в безобидную игру или же у этой забавы будут серьезные последствия, Люмин ничего не предприняла, а продолжила наблюдать за парнем. И, что самое интересное, эта игра была рассчитана на двоих, причем результат не был известен никому. Да, Чайлд являлся доминирующим звеном, но она без проблем может сейчас вырваться и сбежать. Она знала об этом, и он тоже, но пока эта игра на выносливость была интересна им обоим. Как далеко он сможет зайти, прежде чем она его остановит? Чье терпение кончится быстрее и к каким последствиям приведут эти действия? Где находится точка невозврата? Наблюдать за этой пошлой игрой и быть одновременно в ней действующим лицом было крайне интересно. Особенно когда ставкой была либо жизнь, либо тело. Никому из них не была известна конечная ставка и ни один из них не был уверен в своей победе или своем поражении. Это была самая честная игра, в которой довелось участвовать им обоим, поскольку в ней не было правил, никто не знал свою и чужую ставку и никто не мог солгать. Эта невесомая, слегка издевательская пытка продолжалась до тех пор, пока Люмин вовсе не перестала реагировать на прикосновения Тартальи. Предвестник, с удовольствием наблюдавший за изменениями на лице девушки, недовольно нахмурился. Решив, что он был с ней слишком мягок, Чайлд грубо схватил путешественницу за талию и с силой сжал его, отчего девушка вскрикнула от боли. Усмехнувшись, парень ослабил хватку и отпустил ее, но уже в следующий миг его рука устремилась к промежности Люмин и грубо прижалась к ней через ткань трусиков. - Тебе не кажется, что ты перегибаешь? – с плохо скрываемой яростью сказала блондинка, выгибаясь всем телом в попытках избежать близкого контакта. Однако как бы Люмин не старалась, настойчивые пальчики Предвестника без проблем раз за разом ловили промежность девушки, издевательски касаясь ее снова и снова. - Вовсе нет, - ухмыльнулся Чайлд, - Ты проиграла, так что придется тебе платить по счетам. Вспыхнув, путешественница попыталась вырваться, но острый клинок у шеи мгновенно остановил ее, не дав сбежать из объятий Предвестника. - Не глупи. Я не хочу тебя ранить, так что стой спокойно, - посоветовал со своей застывшей на лице пошловатой ухмылкой Тарталья, одновременно проскальзывая пальцами под тонкую ткань трусиков девушки. Люмин вздрогнула сильнее, чем прежде, когда влажная перчатка парня нежно прошлась по ее половым губам. Немного шероховатая ткань перчатки проскользнула во внешнюю часть половых губ и устремилась прямо к клитору. Чайлд с наслаждением наблюдал за изменениями в лице путешественницы. Еще секунду назад ее лицо пылало от гнева, но стоило ему коснуться самого сокровенного места, как на краткий миг глаза девушки похотливо сверкнули, а из горла вырвался сдавленный полувздох-полувсхлип, мгновенно унесенный ветром. Мягко коснувшись эпицентра возбуждения девушки, Тарталья легко провел по нему пальцами, периодически надавливая сильнее. При каждом нажатии на клитор, Люмин всхлипывала так, будто была готова расплакаться, но в ее глазах не было слез, лишь мелькало похотливое желание продолжения. «Нужно остановить его, пока это не зашло слишком далеко!» - думала про себя путешественница, но с каждым мгновением ей было все труднее справиться с собственным подступившим желанием. В какой-то момент Люмин поймала себя на том, что теперь не Чайлд охотится за ее клитором, а ее тазовая часть стремиться направить пальчики Тартальи в наиболее приятное место возбуждения.