(Уже прошла эра динозавров пока я это писала)
Путешественница завороженно наблюдала за тем, как Тарталья расстегнул ширинку и выпустил свой немалых размеров член на волю. Тот подрагивал и кивал, будто умоляя быстрее принять его в себя. Капелька смазки, выступившая на конце, блеснула на солнце, и скатилась вниз. С трудом Люмин удалось перебороть в себе желание слизнуть ее. Обойдя злосчастное дерево, путешественница спряталась за его стволом от любопытных зевак гавани. Потянув за свисавшие края одеяния Чайлда, Люмин заставила его подойти к ней, туда, где их никто не увидит. - Мое наказание еще ведь не подошло к концу, не так ли? – с надеждой спросила девушка, потянувшись к груди Тартальи. Проскользнув рукой под красный полог свисавшей ткани, прикрепленной к его пиджаку, Люмин нащупала заклепки, на которых держалась одежда Чайлда. – Тар..., - Щелк, - Таль..., - Щелк, - Я..., - Щелк. Слух Предвестника больно резануло такое привычное имя. Нет, он давно носит его и спокойно отзывается как на Тарталью, так и на Чайлда, но в такой момент это явно не то имя, что он хотел бы услышать. Не то, не так и не от той. - Аякс, - наклонившись поближе к уху девушки, прошептал Тарталья, одновременно скидывая с себя пиджак-рубашку. Встретив недоуменный взгляд Люмин, парень уточнил, - Зови меня Аякс. - Вот как..., - томно промурлыкала Люмин, исследуя руками обнаженную грудь Предвестника. Что уж говорить, сложен он был аки бог, - Аякс, значит. Не поздновато ли ты решил представиться настоящим именем? - С моей стороны было бы грубо войти в тебя, не представившись как следует, - посасывая мочку уха путешественницы прошептал Чайлд. Его беспокойные ручки проскользнули под тонкое платье девушки и теперь деловито изучали ее грудь, игрались с сосками. Его огрубевшие от меча руки то с силой сжимали небольшие полушария груди, то плавно проходили по ореолу сосков, сдавливая их в стальных тисках и нежно щекоча после. Опустив одну руку ниже, Тарталья потянул за тонкую тесемку край женских трусиков, заставив их упасть к ногам путешественницы. Та, заметив, что осталась без нижнего белья, без капли сомнений отшвырнула трусы в сторону скалы изящной ножкой. - Тебе не кажется, что ты поздновато вспомнил о вежливости? – простонала Люмин, наслаждаясь ласками Аякса. Сама она давно прошлась руками по всем его мускулам, уделив особое внимание прессу и шрамам, в обилии рассеянных по всему телу. Девушке так и хотелось поиграться с Чайлдом, зацеловать каждую царапину на его теле, но разбуженное желание препятствовало ее прихоти. Прямо сейчас путешественница мечтала только об одном – о том, как парень войдет в ее лоно и наполнит его своей плотью, неустанно двигаясь внутри нее, даря при этом райское блаженство. - Ну, я же джентльмен, хотя по мне и не скажешь, - выдохнул ей в губы Тарталья, увлекая ее в новую серию глубоких поцелуев. Устав испытывать на прочность как себя, так и девушку, Чайлд мгновенно отстранился и силой развернул Люмин к себе спиной. Приложив немного сил, он заставил путешественницу прогнуть поясницу ниже, прижав при этом ее ладони к стволу. Девушка на эти действия попыталась воспротивиться, но они оба знали, что это было напускное непослушание, которое только распаляло. Прикоснувшись к головке члена, парень размазал по своему органу вытекающую смазку и, согнув ноги в коленях, приставил его ко входу в пышущее жаром и похотью лоно. Измазанные в личной смазке половые губы Люмин с готовностью открылись, спеша принять в себя всего Аякса. Ждать более не было сил, и Тарталья с готовностью сделал первый толчок внутрь девушки. - Ах, - удовлетворенно воскликнула путешественница одновременно со стоном самого Чайлда. Чувство полноты накрыло пару с головой. Тарталья только представлял себе, как это будет ощущаться, пока руками исследовал ее тело, но даже так он и вообразить не мог тот букет ощущений, что испытывал прямо сейчас. Погрузившись в тело Люмин до упора, он застыл на некоторое время, наслаждаясь сокращением ее внутренних мышц, что прямо сейчас деловито оценивали его член. Ее лоно было как живое – не большое, но и не маленькое, достаточно узкое, жаркое и крайне ненасытное. Тело путешественницы было воплощенной в плоть мечтой Предвестника, и он страстно желал растянуть это удовольствие на как можно больший срок. Ноги Люмин на секунду подкосились после того, как Чайлд вошел в нее. Это было то самое ощущение, которого ей так не хватало во время прошлого оргазма. Чувство наполненности, но не завершенности. Твердый, горячий и влажный член внутри ее маленького тела дарил сказочные ощущения, заставляя чувствовать себя одновременно грязной развратницей и богиней, созданной для любви. Люмин хотела всем своим естеством показать, какая она на самом деле, вернуть Тарталье все те чувства, что испытывала прямо сейчас она сама... Устав ждать действий от застывшего парня, Люмин сама слегка отстранилась и насадила себя на его член. Спящий принц, утонувший в своих ощущениях, мгновенно проснулся и похотливо усмехнулся. - Какая нетерпеливая, - тихо пробормотал он и начал медленно двигать тазом, то погружаясь в тело девушки, то почти выходя из него. Первые движения Предвестника были медленными. Тарталья сдерживал себя и ее от полного погружения в омут желания. Плавные, неторопливые движения медленно распаляли их. Каждое последующее погружение было под новым углом и на новую глубину. Чайлд умело играл с телом Люмин, заставляя ее переживать все новые и новые ощущения, и сам испытывал ранее неизведанное. До Люмин у Тартальи был только один постоянный партнер, не связанный с ним долговыми обязательствами. Сеньора, номер восемь из Одиннадцати Предвестников Фатуи. Безжалостная и расчетливая стерва, не гнушающаяся никаких средств для достижения своей цели. Секс с Сеньорой был похож на ураган. Она была подобна снежной буре, такая же не ведающая жалости и холодная, будто глыба нетающего льда. Рядом с ней Чайлд, сильнейший воин из всех Предвестников, чувствовал себя беспомощным щенком в объятиях жестокого человека. Ее аура влиятельности и силы подавляла его, заставляла чувствовать себя ничтожным псом, не способным ни на что. Хуже было только рядом с Царицей, но Крио Архонт смотрела на всех как на мусор и ей никогда бы не пришла в голову мысль заняться сексом с собственным слугой. Сеньора же была иной. Она наслаждалась его беззащитностью, унижала его и подчинялась ему. Предвестница вызывала в Чайлде всю его глубинную грязь и извращение, заставляла переживать его яркие, но мерзкие эмоции. С ней ему было физически хорошо, но душевно больно. Толпы портовых шлюх, к которым Тарталья время от времени наведывался в Ли Юэ, ни разу не смогли затронуть даже одну струнку в его душе. Но Люмин... разбудила в нем нечто новое, и это было прекрасно. Тарталья умело использовал свое тело. Его руки, как по наитию, трогали и изучали самые эрогенные зоны на теле девушки, в то время как член не прекращал ни на секунду наполнять пышущее жаждой лоно. Когда он впервые схватился за волосы Люмин и вызвал у нее болезненное, но такое приятное чувство, Чайлд и сам бы опьянен своей властью доминанта. Вот и сейчас его рука потянулась к пшеничным волосам девушки, собирая их в пучок, и, намотав их на свою руку, с силой сжал, потянув на себя, отчего путешественница под ним выгнула спину дугой.
(А ВАМ НЕ СТЫДНО ТАКОЕ ЧИТАТЬ?!?!? Я щяс вашей маме позвоню)