Хогвартс

10 1 0
                                    

Мне было 12 лет. Не буду обременять рассказами о том, как я получил послание от совы об обучении в Хогвартсе, такие пустяки могут быть интересны только маглам. А, хотя, стоп...

Первый день в Хогвартсе. Я уже предвкушал эту жизнь там: магия, волшебники, Слизерин. Никогда в жизни, ни до ни после, я так не разочаровывался, хех... Я надеялся найти там что-то, что придаст моей жизни хоть какой-либо смысл. Но нашел лишь то, что ещё более усугубило её.

Я был с отцом в магазине книг и впервые встретил там Гарри Поттера и его друзей. Да, я слышал, кто такой Поттер. Честно говоря, как бы мне не было неприятно об этом думать, я хотел с ним подружиться в первый момент знакомства. Но он недвусмысленно показал своё ко мне отношение. В те мгновения я его вычеркнул из круга из своих потенциальных приятелей: он мне не понравился. Дерзкий и надменный выскочка, который кичился своей историей детства: мальчик который выжил. И что в нём нашли его друзья? Кстати, о друзьях. Семья Уизли и Грейнджер... что может быть хуже такого дурного влияния? Я не питаю иллюзий по поводу грязнокровок. Грязная кровь это явление которое в конце концов погубит мир волшебников. Вам сначала кажется, как здорово, чем больше разнообразия среди волшебников, тем лучше. Какая ошибка! Почему все вы настолько глупы? Грязнокровы стирают границы между волшебниками и людьми. Они нарушают установленные правила и расшатывают фундамент мироустройства мира волшебства и маглов. В конце концов всё это приведет к тому, что мы исчезнем, мы-волшебники и магия. Мы превратимся в данность, а маглы будут нас использовать в тех или иных целях. В таком случае ничего хорошего уже не жди.

Сомнений не было, шляпа меня отправила на Слизерин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сомнений не было, шляпа меня отправила на Слизерин. Я сел за стол. Я посмотрел по сторонам, окинул взглядом моих однокурсников с факультета и пришел к выводу, что у большинства них очень глупые лица. Одна девочка по имени Пэнси Паркинсон (кто эти, Паркинсоны? я никогда не слышал) села ко мне и заговорила:
- Привет. Я Пэнси, а ты Драко Малфой?
- Да, это я. Ты хотела на Слизерин или тебе было всё равно?
- Я обожаю Слизерин. Я обожаю всё что с ним связано. Я мечтала об этом всегда!
- О чём ты мечтала?
- О Слизерине конечно же!
Её фразы и излишняя порывистость диалога оттолкнула меня резко и безвозвратно. Я вообще всегда отношусь с недоверием к личностям, которые ведут себя слишком эмоционально. Это говорит о том, что они включают сначала эмоции и потом только разум. Я всегда поступаю наоборот. Стараюсь.

Пока я мирно слушал болтовню моих соседей, я окинул взглядом стол, за которым сидели гриффиндорцы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я мирно слушал болтовню моих соседей, я окинул взглядом стол, за которым сидели гриффиндорцы. Такие радостные и счастливые лица и всё также очень глупые. Действительно, счастье в неведении. Я увидел декана нашего факультета: Северус Снейп. Он мне понравился сразу. Немногословен, дерзок и строг по отношению к грязнокровам. Настоящий хранитель знаний о мире волшебства. Да, к тому же он был моим как бы это сказать, названным дядей?! Видите ли, моя мать, будучи уверенной в том, что за мной надо приглядывать и беречь, настояла чтобы Северус Снейп проявлял ко мне заботу. Остальные преподаватели меня больше не тронули. Начиная с 3-его курса по своим знаниями я их уже превосходил, кроме нескольких профессоров... Чего уж говорить об учениках?!

История моей жизни. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя