Ну что же, здравствуй дорогой читатель. Прежде чем я начну свою историю, ты должен знать, что теперь у меня нет никаких преград для того, чтобы открыться тебе и рассказать о себе и своей жизни. Не знаю, кому будет это интересно, но я попробую.
Я Драко. Драко Малфой. Точнее Драко Люциус Малфой. Я родился в древней аристократической семье чистокровных волшебников. В моей семье больше не было детей. Возможно, оно было и к лучшему... Мои родители были весьма образованными людьми и, как часто бывает с чистокровными, очень высокомерными и надменными по отношению к существам не своего положения и происхождения. Что же, этим страдали многие. Впрочем, как и я.
С детства я рос, понимая, что именно я наследник древнего рода и всего того, чего хотели от меня родители: соответствующего поведения, действий и отношения к окружающим. Нет! Я не оправдываюсь, просто это данность или факт, как говорят обычные люди. Мне кажется, что у меня никогда не было выбора что-либо изменить в той своей жизни. Действительно, сложно осознавать тот факт, что ты бессилен и ничего не можешь сделать, но тогда я был слишком юн и на столь критический анализ своей жизни просто был неспособен. Иногда я думаю, родись я в обычной семье людей (маглорожденных), возможно, у меня был бы выбор и свобода в своих действиях. Но это лирика, я понимаю.
В то непродолжительное время, когда родители в самом раннем детстве (ещё до Хогвартса) проводили со мной время, я был по-настоящему счастлив. Да, странно это осознавать, но я был так счастлив! Моя мама меня действительно любила. Но проявления этой своей любви она старалась не показывать. Украдкой, пока мой отец не видит, она брала меня за руки и целовала моё лицо, гладила мои волосы, говорила мне о том, что я очень похож на отца. Но как только появлялся отец, она надевала на себя маску сдержанности и строгости: ни улыбок, ни прикосновений. Мой отец... Честно говоря, мне до сих больно. Мой отец в глубине души испытывал ко мне что-то теплое, но любовью я бы это не назвал, нет. Никогда он не проявлял ко мне своих чувств. Никогда. Даже когда я был совсем маленький, мне было около 4-х лет, я сильно упал с лестницы в нашем родовом поместье. Я лежал три или четыре дня без сознания как мне потом рассказывали, за это время Он ни один раз не подходил ко мне. Однажды, я услышал, как они с мамой говорили около моей кроватки и отец сказал, что если я умру, то вопрос о наследнике рода станет вновь открытым. Почему-то в тот момент я испугался, появились слезы, но вида не подал, но тогда я понял: так нельзя, ты обязан быть здоровым, иначе я подведу своего отца и нашу семью.
Так я рос. По сути, я не был ничем обременен: никаких забот и проблем. Однако, как это часто бывает, я испытывал внутреннюю пустоту. Сложно объяснить, но очень тяжело чувствовать. До своего поступления в Хогвартс, я уже прилично освоил базовые навыки волшебства. Не потому что я очень хотел, а потому что я это мог. Мне надо было чем-то занимать свой мозг. А ещё на этом опять-таки настаивал мой отец, Люциус Малфой.
У меня не было на тот момент кого-то, кроме моих родителей. И, конечно, домашних слуг. Но их я в счёт не беру, потому что в счет не брали их мои родители. Я видел, как они обращались с ними: холодно и только в приказном порядке. Хотя, однажды, я хотел поиграть с эльфом. И мне это почти удалось! Но об этом узнал мой папа и этого маленького эльфа наказали прямо передо мной... Я был шокирован такой жестокостью. Как жаль, что в шестилетнем возрасте я это увидел.
Я хорошо помню свои эмоции, когда я узнал что мне предстоит пройти обучение в школе волшебства. Я грезил об учебе там. Я много слышал о мамы об этом месте и о том факультете, где учились мои родители: Слизерин. Я был уверен, что хочу туда. Правда, где-то в глубине души я думал ещё и о Когтевране... но мне все вокруг твердили только о Слизерине и моём обучении именно там, так что иных вариантов уже изначально не было. Я до сих пор считаю, что Слизерин лучший факультет и дело тут не только в том, что там чистокровные волшебники. Было ещё и то, что на этом факультете собирались не только самые умные, но и самые амбициозные ученики. Да, это и несло проклятие этого места: в погоне за своими целями такие волшебники не гнушаются даже самыми низменными действиями. Такова эта невероятная жизнь и мы в ней. Я ощущал себя примерно также: я готов на всё, если мне действительно это нужно получить. Моя проблема была только в том, что мне ничего не нужно было, мне ничего не хотелось. Во мне царила атмосфера полной апатии и неприятия людей вокруг, которые хотя бы немного отличались от моего окружения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни. Драко Малфой
FanficА что если бы Драко Малфой написал книгу о своей жизни? Хотели бы вы прочесть его историю?