3 Часть

15 4 0
                                    

Я поставила фильм "Сумерки" мы смотрели его 1час 30минут, как вдруг я вижу что виолетта сладко уснула на моём плече, я не хотела её передвигаться на диван, поэтому я просто потихоньку легла так, чтоб она осталась на моем плече.

Утро~
Я встала, виолетты не где не было, я подумала она ибо зашла в туалет, ибо пошла готовить.
-виолетта! Виолеттаааа!!!
Я уже была готова просто лечь и не вставать, и тут резко со спины подходит она
-искала?
-блять! Где ты была?!?
Я резко повернулась и набросилась на неё с этими словами.
-я курила, на балконе
-понятно, я кушать хочу. Приготовишь?
Я была очень голодна.
-конечно, только сначало самый страстный поцелуй от самой страстной девушки)
На её лице появилась ухмылка, которая меня пугала, но в этот раз, она мне даже понравилась)
-ещё чего? Иди лучше готовь
Конечно же мне хотелось поцеловать её, но я решила её подразнить)
-ага, побежала. Целуй.
Виолетта была серьёзно настроена на мой поцелуй
-ладно, иди сюда)
Виолетта подошла, она захватила своими руками мою талию, и медленно передвигалась к бёдрами. А в это время, я её страстно поцеловала. Губы в губы... Мне не хотелось отводить губы от её губ. Наш поцелуй вскоре стал намного лучше и лучше, а потом виолетта обняла меня и мы резко откинулись на кровать, мне так нравился этот день, это все длилось где то час, мы даже не обедали. Вскоре мы встали, я поправила лямку своего бюстгальтера, и мы пошли на кухню.
-что готовить будем?
Спросила у меня виолетта
-я даже не знаю, думаю можно приготовить вермишель)

Мы начали готовить. Спустя 25 минут вермишель была готова.

Извините то что часть такая маленькая. Я кстати болела с 14 февраля, извините.

Одно чувство на двоих//Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя