1 Часть

53 6 3
                                    

Меня зовут Жасмин. Мне 19 лет, живу в маленьком домике в России, в Санкт-Петербурге. С детства у меня были хобби, это рисование, плаванье, уборка. Уборка меня все время успокаивала в трудные моменты, занимаясь рисованием я часто рисовала своё прошлое. Ну а плаванье меня тоже успокаивает, но именно плаванье я чувствую особенно.
С детства я обладала магией, можно сказать я волшебницей настоящего поколение. Я часто ходила за травами, и делала магические зелья, это было в детстве, и когда я решила попробовать своё зелье, чтоб стать маленькой, я стала маленькой. Так я поняла что я волшебница, в нашем городе это необычно, и поэтому я это скрываю от то всех, кроме своей лучшей подруги - Мишель.

Утро~
Я встала с кровати не хотя, и увидела на полу разбросанные вещи.. О нет.. Мишель опять приводила Лизу домой.. Но для меня было это нормально, ведь это уже не впервые. Я сразу пошла в ванную комнату и решила принять душ, под струёй горячий воды, я вспомнила что сегодня я должна отдать заказ моему заказчику. Отдать заказ я должна была в 13:50 а время 13:00, я быстренько приняла душ и начала одеваться, я одела  чёрный открытый топ, чёрные широкие штаны, и пиджак. Я вышла и сразу подбежала к месту назначинию там где мы должны были встретится.
Я увидела красивую, темноволосую девушку.
Я сразу же стала рассматривать её татуировки
-привет. Я за заказом.
-а, да конечно. Я протинула ей пару штук белого порошка и собралась уйти, как вдруг она остановила меня.
-сколько тебе лет? Спросила с удивлением девушка.
-тебе какое дело? Я отдала твой заказ и могу теперь уходить. Грубо ответила я ей.
-зачем ты занимаешься этим? Зачем ты продаёшь наркоту? Ты понимаешь то что ты губишь свое будущее?
-тебе какое дело? Я подрабатываю как  могу, и тебя это вообще не должно касатся. Я уже была на грани чтоб вцепиться ей в горло, она не знала что у меня в сумке много разных зельев чтоб усыпить, убить, уничтожить в дребезги человека. И естественно я ей про это не говорила, и просто ушла своей дорогой.

Дома~
-Мишель, ты дома? Спросила я, но звук никакого не было.
-Мишееееель! Мать твою, где ты?!я зашла домой и начала искать её.
-А? Ты меня звала? Я просто тут решила хорошенько поспать, после вчерашней ночи у меня ноги отваливаются.. Сказала мне Мишель с уставшим взглядом
-Ну ладно поспи, а где Лиза кстати?
-Какая Лиза? Она у себя дома. Я была всю ночь не с Лизой) а с кое с кем поинтересней) ответила мне хриплым и тем же временем уставшим взглядом Мишель.
-Ммм, Мишель мне кажется тебе пора закончить разбевать сердце Лизе, она и так много чего прожила в этой жизни. После того как умерли её родители она сама не своя, поэтому не стоит её добивать, пожалуйста послушай меня Мишель.
-Конечно Жасмин.. Ты все таки права..
И после этих слов я начала приберать в доме, так как был полный хаус..

Одно чувство на двоих//Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя