Глава5

13 0 0
                                    

*Вы прибежали с охранником, но на том месте были лишь трое парней, которые хоть как-то пытались подняться с земли. *
-Что такое?! Где он?
-Он ушёл...
-Куда? Почему ты его не остановила?
-Потому что не хотела.
-Ох, да ладно. Он так сильно их избил! Я думала, что он тихий потому, что самый слабый. А оказалось...
-Вот что значит недооценивать людей.
-Проехали, давай доедим и пойдём на следующий урок. Физ-ра же, да?
-Девочки! Вы, да! Подойдите сюда!
-... Вы что-то хотели?
-Помогите отвести этих парней. И кстати, тот парень сбежал?
-Очевидно, да.
-Мне нельзя долго отсутствовать, поэтому я вернусь на свой пост, вы сами справитесь?
-Конечно.
-Тогда я пошёл, учитесь хорошо!
-До свидания, спасибо!
-Извините... Могу я спросить что произошло? - поинтересовалась Т/и.
-Девчёнка, не лезь в это - хриплым голосом сказал парень, облокачиваясь на твое плечо.
-Ох, я понимаю... Хватай своего друга и пошлите уже быстрее. Мне из-за вас снова придётся не есть...
-Прошу прощения за доставленые неудобства... Может как-нибудь поедим вместе?
-Может, но не сегодня. Вам надо как следует подлечиться.
-Ах, как так... *Кх-кх*- прокашлялся парень. - Он оказался очень сильным... Ублюдок, он у меня ещё попляшет!
-Ты всё равно не скажешь, что произошло?
-Да какая тебе разница?! Слишком уж ты любопытная особа!
-Правда? Спасибо, так не скажешь?
-Ещё чего, отпусти. Я сам дойду. - сказал парень и грубо скинул твою руку.
-Ну и пожалуйста... Эй, Лиен. Ты тоже отпусти его друга, не хотят говорить, значит их проблемы. Пускай сами добираются. Вроде медпункт не так уж и далеко.
-Ты права.
-Ай! - вскрикнул парень, когда Лиен скинула его руку с плеча.
-Хоть бы извинились, из-за вас у нас будут проблемы.
-Какие проблемы? Что мы сделали? Урок ещё не начался, да и дожрать вы всегда успеете.
-Не понимаешь? - иронично спросила Лиен. - Ты испачкал мою блузку в своей крови! Она не ототрётся!
-О, неужели? Покажи-ка!
*Парень посмотрел на блузку девушки. И правда, на ней была кровь. Он тихо извинился и поплёлся дальше.
-Ахах, мог бы ещё тише сказать! - крикнула вслед Т/и.
-Слууушай! Если уж он один их так повалил, то, должно быть он куда-то ходит? Мне стало как-то интересно, давай на следующей перемене подойдём к нему?
-Думаешь он нам что-то скажет? Да и зачем тебе это знать? Парни спортивные нравятся?
-А почему нет? Ну да, нравятся...
-Оу, ничего себе. Эти не сказали, хотя на вид они грозные. А так тот вообще не заговорит с нами. В классе у него нет друзей, да и в школе в целом!
-Откуда тебе знать? Давай просто проверим. Он нас даже не видел! И если мы заговорим с ним немного на другую тему, то может, что-то да и вывядаем.
*Т/и вздохнула и с молчанием посмотрела на подругу. Этот взгляд всегда значил: "Ты меня бесишь, но я сделаю как ты просишь".*
-Супер! Ты просто супер!

Притворись моим парнем                                   (или iбучiе догонялки) Место, где живут истории. Откройте их для себя