-Что!?
-Извините, но нет никаких доказательств того, что он действительно преследовал её и угрожал.
-Это просто... Мама, успокойся... В следующий раз я попробую найти на него компромат...
-Следующего раза не будет! Даже я бы уже поняла, что стоит остановиться или хотя бы стать осторожнее! Теперь он точно не будет на прямую к тебе лезть! С этого дня я забираю из школы тебя сама!
*Т/и уже была не в силах прекословить совей маме, а потому легко согласилась. Они вышли из здания и направились домой. Под вечер она долго не могла уснуть, так как вспоминала произошедшее. И вскоре она решила не спать. Сидеть за телефоном не хотелось и есть тоже. Т/и включила свет и достала свои любимые краски с белым холстом, на котором выражала свои чувства.
Сегодняшней задачей было закрасить холст теми цветами, которые приходят ей в голову при вспоминании неприятной ситуации. Т/и взяла красную краску - что в её случае значила гнев, и серую - страх, (А: Это так выглядят эмоции только в моём понимании, так что не зацикливайтесь) раскрасила каждую на половину холста и начала творить невисть что. По окончании картины, она поставила её сушиться на балконе и легла в кровать.
(В мыслях) "Надо же... Нужно было просто выплеснуть свои эмоции и стало так легко! Надеюсь, что теперь я смогу уснуть."
*Так и получилось, она уснула. Выходные прошли нормально, а теперь снова в школу.
Мама отвезла Т/и в школу и сказала никуда по окончанию дня не ходить, сидеть и ждать пока она не приедет. Она сказала, что все будет хорошо и если он снова будет к ней лезть, то она позвонит маме немедленно. Т/и зашла в класс. Там уже сидела её подруга и при виде неё, в её глазах загорелся огонек. Она подбежала к ней и начала расспрашивать.*
-Твоя мама мне все рассказала! Все в порядке? Сегодня я точно буду весь день с тобой!
-Да ладно, ничего такого же вроде и не случилось.
-Да ладно?! Ты что, серьезно? Как ты можешь так мне говорить?! Это правда серьёзно!
-Успокойся. Не хватало чтобы и ты лезла ко мне со своей черезвычайной опекой.
-Сейчас-то я замолчу, но когда он снова к тебе приблизится, я это ему с рук не спущу! Ясно?
-Ясно.
-Отлично! Сейчас я думаю лучше посидеть в классе и никуда не ходить. Мало ли эти тупые девочки из параллели будут опять тебя обсуждать... Да им и повода не надо! Почему вообще их это волнует? Так раздражает!
-Ты всё такая же энергичная. Давай ты успокоишься? У меня болит голова, и я не думаю, что и дальше смогу слушать твои руганья...
-Ох, прости... Надо было держать все в себе.
-Да.
-Стоит ли нам сегодня обедать в классе?
-Не думаю, что наш классный руководитель это одобрит.
-Тогда что же делать? В столовой полно народу, а на улице ещё больше. На крышу нельзя, так куда?
-Может не будет обедать?
-Ты что! Я не могу отсиживать последующие уроки без еды!
-Тут я с тобой соглашусь.
*На обеде*
-И все-таки ты была права, что здесь обычно никто не ходит.
-Да, особенно во время обеда.
-Что-то у меня предчувствие плохое...
-Обычно оно тебя не подводит, но что может произойти?
-Я тут поняла одну вещь... Если мы будем далеко от всех, то, конечно на нас не будут смотреть и шептаться за спиной, но... Кто-то же может пройти здесь в любой момент? И мне кажется, что этот кто-то уж точно подойдет к нам... Ведь сейчас ты настоящая тема для обсуждения в школе.
-Хм, есть в твоих словах что-то...
Уф! Даже мурашки побежали по коже. Не представляю, что будет, если сюда придет он.
-... Ты главное беду не наклич!
*Т/и усмехнулась и просмотрела на подругу, которая всё ещё блуждала в своих мыслях. Как оказалось, она была права, и её интуиция снова не подвела, вот только никто к вам подходить близко и не собирался...*
-Эй...
-Что?
-Там... Неужели всё это время он стоял там и наблюдал за нами?
-Кто? Тот парень?
-Да, это Ким Гонхо...
-Вот же... Так. Сворачивай всю еду и быстрее пошли отсюда.
-А если он подойдет к нам?
-Это не самое важное, надо уходить.
-Хорошо...
*Они быстро собрали вещи и Т/и невольно повернулась. Парня там не было. "Куда он ушел?" Её подруга развернула Т/и и они пошли в школу. Ничего необычного после того случая с ними не произошло и её мама спокойно забрала Т/и после школы.*
-Чёрт! Почему именно сегодня? Как так? Я не так часто использовала красную краску, а она закончилась... Вся!? Даже запасной нет... Придется переться в магазин за новой... Прекрасно, мне точно отдельно никто её не продаст. Придется еще и потратиться на другие цвета... Куда мне их вообще тратить?
*Т/и переоделась и зашла в спальню к своей маме. *
-Я схожу в магазин?
-За чем?
-Ну, мне нужно купить новые краски...
-Они опять закончились, ты каждый день собираешься покупать новые? Может чуть-чуть начнёшь их экономить?
-Ты ничего не понимаешь в искусстве! У меня свой стиль и я часто использую красную краску!
-Это мне известно. Просто не оставляй остальные краски нетронутыми. Итак уже много высохло, лучше ими что-нибудь нарисуй. Стиль в конце концов поменяй!
-Ну нет! Всё, я пошла. Не волнуйся, я быстро!
-В случае чего~
-Звонить тебе! Да-да... Пока!
-Дурочка...
*Купив краски, она счастливая шла домой. Но кто-то схватил её за руку и потянул в тёмный угол. Какое ужасное совпадение. Или нет..?
Неужели опять он? Ну конечно, а кто ещё...*
-Почему ты в такое время не дома? Мало-ли какие маньяки тут гуляют...
-Ты-то? Какого черта вообще ко мне прикасаешься!? Тебе запретили ко мне подходить!
-Да брось, я просто хотел поговорить.
-Я не хочу с тобой разговаривать!
-Почему? Потому, что ты мне нравишься? И ты боишься, что я тебя изнасилую?
-Есть такое...
-Ох, Ахах... Видела бы ты своё лицо! Ничего я с тобой не сделаю. Но предупреждаю, бесить меня не надо... Мало-ли...
-Придурок! ("Надо позвонить маме... Но он говорит, что ничего мне не сделает до тех пор, пока его не разозлят? Значит, звонить не надо? Главное делать что он говорит? Ладно! Хочет поговорить, хорошо!")
-Не разбрасывайся словами просто так.
-Прости, о чем ты там хотел поговорить?
-Ого! Ты извинилась!? Следует ли мне так же поступить? Верно, я так много тебе наговорил. Даже угрожал? Ты не подумай обо мне неправильно, я не пытался тебя преследовать. По характеру я очень вспыльчивый, и какждый раз, когда ты говорила мне гадости, я не выдерживал и срывался. Прости... Дашь мне шанс на прощение?
-("Искренни ли это? Если он отстанет от меня, то наверное, надо его "простить" "?)
-Хорошо, ты прощен. Но, пожалуйста, не пугай меня так больше и научись сдерживать свои эмоции.
-Если так просит моя принцесса, то конечно, я буду стараться! Как мы оба знаем, сейчас поздно... Тебя проводить?
-Спасибо, но не надо. Мне все еще надо переварить твои слова...
-Ох... Я не буду тебе мешать! Просто пойду сзади, мне надо убедиться, что ты дошла до дома в целости и сохранности!
-Только если так и... Постарайся идти тихо... И до самого дома не доходи, держи расстояние в пять метров...
-Ладно.
*Он проводил Т/и домой, но ей показалось, что с самого начала он так и планировал. Встретиться с ней вон там... Он что, продолжает следить за ней? Т/и легла спать, обдумывая слова Ким Гонхо.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем (или iбучiе догонялки)
Fiksi PenggemarТ/И-популярная девушка в школе. За ней бегают толпы парней. Однажды ей предлагают встречаться, но она отказывается. Тогда парень угрожает ей и начинает преследовать. Девушка жаловалась в полицию, но никто ничего не предпринял. Вскоре Т/и случайно за...