-А как можно отказать тебе?)

185 12 0
                                    


                 ********
Т/и после миссии лежала на платформе в отключке когда док проводил диагностику и подключал фем к проводам. Мимо проходил Ультра Магнус.
-Как она? - поинтересовался Магнус и дока.
-Вполне хорошо, ей нужно отдохнуть, присмотрите за ней, сэр? - сказал Ретчет
-Э.. мм.. да
Ретчет отошёл к понели управления, а Магнус остался с Т/и.
Мех почувствовал что его куда-то потянули и он оказался лежать под Т/и. Магнус был немнного в замешательстве и спросил:
-Ретчет..., а она может это сделать пока в оффлайне или..
Ретчет посмотрел на них, немного ухмыльнулся и сказал:
-Да, пока она в оффлайне такое в принцепи возможно.., сэр. - и он опять повернулся к панели управления.
Магнус остался так лежать с Т/и, которая лежала на нём сжимая его правую мани и с одной мани у него на груди. Ему это даже нравилось.
Так они пролежали минут 20.
  Т/и начала поднимать голову и оглядываться вокруг. Увидев Магнуса под ней она немного опешила, но спросила:
-Это я так тебя пока была в оффлайне..? - с Магнусом она говорила без всяких "вы" "сэр" и так далее потому что ей это не нравилось.
Магнус промолчал.
-Прости.
Тут подошёл Ретчет и начал отсоединять Т/и от проводов.
-Сэр, немогли бы вы проводить её до её отсека? - попросил Док.
На это Магнус кивнул и начал аккуратно и медленно подниматься.
Т/и уже сидела рядом с ним на платформе.
Она начала подниматься и не удевжалась на своих сервоприводах. Она начала падать как тут её придержал Магнус прижемая её боком к своему. Т/и немного покраснела, но кивнула в знак благодарности.
Магнус придерживая повёл её к отсеку. Вскоре он взял её на руки так как видел что ей больно идти.
- Магнус.. спасибо-поблагодарила его Т/и
-м..не за что
Они дошли до отсека т/и
Мех подошёл к платформе, положил фем и пошёл к двери. Его остановила Т/и взяв за руку.
- Останься со мной.. пожалуйста.. - сонным голосом попросила Т/и.
Магнус посмотрел на неё, подошёл к двери и закрыл. Развернулся, подошёл к платформе, лёг рядом с Т/и и обнял её.
- Я уж думала что ты не останешься - сказала Т/и
- А как можно отказать тебе?) - ответил ей Магнус
Т/и усмехнулась, положила свою голову ему на грудь и ушла в оффлайн.

                 _______
как вам? я решила писать небольшие главы. и скорее всего они будут с Магнусом. возможно сделаю с другими персами из тфп

драбблы трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя