*******
После неудачной миссии, когда автоботы должны были найти артефакт, они его октевировали и он превратил автоботов в людей.******
Агент Фоулер выделил автоботам дом в Джаспере, где было всего 2 комнаты, а в них 7 диванов.*******
Автоботы приехали и разместились кто куда.
Ультра-Магнус и Оптимус еще не спали.
Они сидели на кухне и обсуждали случившееся.
Первым спать пошёл Прайм, а Магнус сидел задумчивый за столом в темноте. Вид у него был неважный.
Из комнаты в которую выходила кухня доносились шорохи. И вот на пороге появилась Т/и. Она очень сонная и будто бы потерянная подошла к Магнусу и села на рядом стоявший стул.
-Магнус.. - протяжно, сонным голосом сказала Т/и.
-Да? - откликнулся Магнус.
Т/и немного удивило то, что Магнус не добавил своё любимое "сэр" или не сказал что то по типу "имей уважение".
-Ты спать собираешься?- спросила у него Т/и.
-Да.. наверное - ответил ей Магнус.
-Там просто это... место только у меня осталось.. так что давай я тут кофе бахну,посижу, а ты спать пойдёшь?- запинаясь сказала ему Т/и.
Магнус был слегка в замешательстве, он хотел уступить ей, но очень хотел спать и поэтому сказал:
-Разбуди через час, хорошо?
На это Т/и просто кивнула и Магнус удалился из комнаты.
Т/и сидела на кухне в полной тишине, тут из неоткуда появляется Магнус, закидывает фемку через плечо и идёт в комнату.
-Эй-это всё что смогла сказать Т/и так как не ожидала такого действия, особенно от Магнуса.
Бот уже дошёл до дивана, сначала положил Т/и, а потом лёг сам, укрыл их одеялом и удобно устроился в объятьях фем.
-Магнус.. - сказала Т/и шёпотом- Ты это..? Ну... Чего с тобой?
-Т/и... Давай всё решим утром, а сейчас спи- ответил он сонным голосом на что фем придвинулась к нему ближе и заснула.*******
На утро.Первыми встали Арси и Оптимус, которые встретились на кухне обсуждая данную картину: в комнате где спали Ретчет и Оптимус
в обнимку спали Магнус и Т/и.
-Интересно, что я такого пропустила и почему они спят вместе..Да и
ещё и так? - поитересовалась Арси.
-Сам не знаю-ответил ей Оптимус- Я пошёл спать когда Т/и уже спала, а Магнус остался на кухне.
Через какое-то время на кухню входят остальные(без Т/и и Магнуса)
-Что мы пропустили? - ответил за всех Уилджек.
-Сами сидим в догадках🤷♀️-ответила Арси.На кухню входит Т/и потерая глаз, а за ней сонный Магнус.
-Ну что? Как спалось голубки? - первым спросил Смоукскрин.
На это Т/и посмотрела на Магнуса, сделала вид что ничего не знает и пошла за стаканом воды.
Все взглядом проследили за ней. Фем села на диван,к ней подсел Магнус, забрал стакана и отпил немного воды. Т/и немного удивилась, но не придала этому значение. Все так же вопросительно посмотрели на этих двоих ничего не понимая.(эта парочка и сама ничего не понимала)).
Всё же Т/и не выдержала:
-Что?
-Как получилось что вы спали вместе? - задал вопрос Ретчет.
Т/и повернула голову в сторону Магнуса, улыбнулась и пожала плечами🤷♀️.
-Я думаю это не столь важно-ответил за неё Ультра-Магнус.
Все снова вопросительно посмотрели на Т/и и она опять же сказала:
-Что?
Кто-то тяжело вздохнул
- То есть вы теперь встречаетесь? - поинтересовался Джеки.
-Тот же вопрос- сказала Т/и и посмотрела на Магнуса,который сидел в небольшом недоумении.
Было видно что Магнус не хочет отвечать на этот вопрос, но всё же сказал:
-Уже скоро- отдал стакан с водой Т/и и вышел с кухни.
- Интересно насколько скоро.. - сказала Т/и достаточно тихо, но её все услышали.- - - - - - - - - -
я не знаю почему пишу именно про Магнуса...
ну а сейчас я пойду спать так как время 00:17
если есть ошибки пишите)
и напишите с кем бы вы хотели чтобы я написала главу (и напишите место, событие, время и тд.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы трансформеры прайм
Randomт/и - фемка, которая вместе с автоботами спасает планету и борется за Кибертрон.