Глава 3

476 20 2
                                    

От лица Маликки
Что может чувствовать человек находящийся где-то не по своей воле? Отчаяние, тоску и боль...боль, разъедающую внутри. Два дня только эти ощущения бродят по окресностям моей души. Терзания пустоты в сердце только повышались, а по венам только и растекалась жгучая гадкая обида.
Я села на подоконник и стала вглядыватся в происходящее на улице. Дул ветер. Я не могла этого ощутить, но где-то в глубине души мне казалось, что ветерок теплый, согревающий все вокруг. Пели птицы. Я не слышала этого, я лишь видела маленькую птичку, которая сидела на ветке, перед моим окном. Она что-то напевала, явно что-то красивое. Но несмотря на это, природа словно чувствовала меня, мое настроение. Несмотря на всю эту красоту, природа грустила вместе со мной.
В дверь постучали.
-Войдите, я здесь,-спокойно ответила я.
В комнату вошла женщина в паранже, с подносом на руках. Она принесла мне завтрак.
-Вот ваша еда,-произнесла женщина с холодом в голосе.
-Спасибо,-едва слышно промолвила я.
Она ухмыльнулась, что не могло остатся незамеченым даже за паранжлй. Ее карие глаза оценивающе прошлись по мне. Она насмехалась надо мной, открыто насмехалась. Я просто стояла в непонимании.
-Простите, а кто вы?-незнакомка звонко засмеялась и зашагала к двери. Она открыла дверь и напоследок произнесла:
-Твой ночной кошмар. Я сделаю жизнь для тебя ужасной, ты пожалеешь!-и вышла.
Я мигом слетела с того места, где сидела и стала дергать ручку двери. Но она была заперта.
-Откройте, умоляю вас!-слезы градом покрывали мои щеки. Я ощущала себя ничтожеством. Кто это была? Насчет чего я пожалею? Вопросов было все больше, а ответов не находилось.
Я села на пол и была в таком положении еще минут пять. Потом я взглянула на поднос, который стоял на столике, около кровати. Я аккуратно поднялась к нему и легким движением опрокинула все это на пол. Брызги, осколки-все что получилось в тот момент. Мой взгляд так и был на подносе. Я взяла его в руки и стала осматривать. Сделан он был из алюминия. Его украшали множество незамысловатых узоров, различные завитушки. В голове засела мысль, которую я вскоре воплощу в жизнь.
-Ненавижу!-с долей некого облегчения я взяла неразбившуюся чашку и со всей силой бросила в стенку. Мне необходимо было привлечь внимание.
****
Упсс...я знаю, знаю. Я безответственна, так как долго не обновляю. Но исправится не получается! Простите...голосуйте и комментируйте, это важно! Спасибо тем преденным людям, кто ждет продолжение. Вы много для меня значите.
А как вы думаете, что задумала Маликка?

Жизнь-это больше, чем потериМесто, где живут истории. Откройте их для себя