От лица Юсуфа
(в тот же день, который был описан от лица Маликки в прошлей главе. От Юсуфа он описан, естественно иначе)
Утро...это всепоглащающее время суток. Природа просыпается, хотя, если задуматся, она никогда не спит.
Мой взгляд устремлен на идеальный белый потолок, покой нарушает лишь тень от люстры. Тишина, устоявшаяся в доме напрягает меня и я лишь раздражаюсь от этого. Внутри я начинаю закипать, я боюсь, что те эмоции, которые я так хитро прячу внутри себя, вырвутся наружу. Я беспокоюсь, что мой внутренний "вулкан" начнет извергатся. Мне хочется плакать. Да-да, именно плакать.
"Сынок, мужчины не плачут. Мы должны молчать и терпеть боль!"- давал мне наставления отец.
"Но, папа, а если не выходит молчать? Разбитая коленка не позволяет, мне очень больно!"-, будучи пятилетним мальчиком, я часто заигрывался и это имело некие последствия. Так вышло и в тот раз, я очень глубоко поранил колено. Слезы потоками стекали по щекам. Но слова отца внушали спокойствие. Лишь сейчас понимаю, что тогда ошибся.
Томно выдохнув, я подымаюсь с постели и замираю. Мне кажется, что мир останавливается, а потом вновь продолжает крутиться. Все это напоминает мне заводные игрушки. Завел - она работает определенное время, а потом вновь останавливается. Но ты не теряешь надежду и вновь запускаешь ее, в некотором смысле, давая вещице жизнь.
Накинув халат, направляюсь на кухню. Завариваю себе свой любимый кофе и смотрю в окно. Наш город, как всегда, прекрасен. Но разве может что-то или кто-то быть прекрасным каждый день одинаково? Нет, ведь есть различие. Незначительное, но есть. Оно обязано существовать, в маленькой дозе, но обязано!
В коридоре я слышу приближающиеся шаги. Понимаю, что это Хайрулах. Мужчина входит и в глаза сразу бросается его помятый вид. Этот вид похмелья старит его.
-Гкхм...,-он прочищает горло, привлекая мое внимание.
-Как вам спалось?-не подумав спрашиваю я, определенно зная, что вовсе не это интересует меня, далеко не это!
-Как может хорошо спать человек, который выпил? Не подумай плохо, но я привык говорить в лицо,-мужчина запнулся и протер глаза ладонью,-Юсуф, ты вовсе не это желаешь узнать. Я понимаю твое стремление помочь, но...
Неожиданно для себя пребиваю говорящего и как-то злобно бросаю:
-Вы не понимаете! Это не стремление! Это не жалость, о которой вы думаете, это нечто больше, глубже! Мне не в конец понятно, что я чувствую к...,-я замолкаю. Я не могу выговорить ее имя. То имя, которое всегда в моей голове. То имя, которое разносит тепло в каждом миллиметре моего сердца. Я решаю выкрутится и говорю:
-....к вашей племяннице...но умоляю ответьте! Где она?!- зверь просыпается во мне. Я готов прижать к стене Хайрулаха, если он не скажет то, что мне нужно. Я сжимаю кулаки и мысленно считаю до трех. Мужчина молчит, не собираясь отвечать на мой вопрос.
-Послушай, я говорил, что лучше не вмешиватся в это путину...мне жаль, я ничего не могу сделать.
Я вплотную подхожу к мужчине и грубо произношу:
-Я найду ее, ценой жизни, найду. Я не смею вас судить, но вы никчемны! Вы бросаетесь оправданиями, вы никак не хотите что либо предпринять...она же ангел, она лучшее на этом свете! Я не желаю вас видеть! Не желаю!-я ударяю рукой о стену и сцепляю зубы. Дядя моего ангела выметается из квартиры. Я остаюсь один. Я медленно схожу с ума. Я безумец, который исчет спасения, но не получает. Но я готов на все, даже если спасение не будет моим. Я хочу видеть ее счастливой, я должен ее найти, я сделаю это!
Маликка, я люблю тебя...
**********
Хэй, вот и новая глава! Не знаю рады ли вы. Но вот мне правда обидно( Просмотры есть, а голосов и комментариев нет. Вы меня очень обидели. Напишите, что вы хотя бы есть у меня, читатели. Я смотрю на первую часть и на эту и вижу большую разницу. Неужели я утратила всех преданных мне и заинтересованых в этой книге людей? Пока не отзоветесь, продолжение не получите, так и знайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-это больше, чем потери
RandomГлавной героине предстоит пережить Ад на Земле. Много боли она ощутит на себе, ее путь к счастью будет устелен многими неприятными воспоминаниями. Но ведь ожидаемое спокойствие, воля и радость стоят того, не так ли? Все права защищены©. Просьба не к...