это моя 1 книга , не судите строго!
от автора!
Привет. Меня зовут Сара. Мне 16 лет, в 10 классе. Я отличница, у меня много друзей, когда нужно списать. Но есть ещё две мои лучшие подруги. Роза и Кассандра ( для друзей просто Касс или Сан) . Я утром когда иду в школу на автобусную остановку всегда жду Кас.
Был отличный денек. Но всё портит этот понедельник. И его лучший друг будильник. Я как всегда встала, умылась, причесалась, оделась, запихнула в рот пышку, которую мама мне приготовила , и пошла на остановку, но Кас не пришла, потому что приболела( по крайней мере , так сказала она)
и мне пришлось ехать в школу одной! это было начало учебного года!Я зашла в здание, скинула с себя верхнюю одежду и пошла в класс .
Там на меня сразу набросилась Роза , с криками " урраааааа" и начала душить меня своими обьятиями!- Роза, хватит , задушиш же ! - прохрипела я .
- Ой прости! А ты знаешь новость ?
- Какую? - спросила я.
- Контрольную по биоложке отменили , и вместо остальных уроков весь класс едет за город на пляж ! Миссис Джонсон отправляет нас домой прямо сейчас собирать вещи !
Мы будем жить в отеле там несколько дней ! мне немножко непосибе то что мы едем без родителей, а как ты? - и всё это она сказала на одном выдохе! Да Роза та ещё болтушка ! ей нет равных в этом деле !
Когда она закончила говорить то уже я набросилась на неё с криками и начала душить! ( короче поменялись местами) .
Затем мы обе побежали домой со скоростью света , потому что дали нам всего лишь один час !
Мама сразу меня отпустила , а я молнееносно собрала чемодан!
Доползла опять до школы села в автобус , где меня уже ждала Роза, и короче мы поехали!