эх, опять сюрпризы школы

59 4 0
                                    

-ой , а вы что сдесь делаете?- тихо сказала Кас .
- Я первая спросила!
- Ну ладно! Просто мама с папой сказали что едут отдыхать на пляж, а я не могла , из-за школы, ну и решила прогулять.А вы тут откуда?
- Эх ты! У нас даже уроков нормально небыло! Сразу отправили домой собирать чемоданы, потому что поедем сюда! Могла бы прийти ! Тормоз!
- ЭТО Я ТОРМОЗ!?!?!?!?!
- Ээээ...- я растерялась, потому что Сан очень нелюбит когда её называют тормозом, от этого она бесится прям!! И один раз однаму пацану досталось!! Лишился переднего зуба! Поэтому я немного испугалась, потому что у неё " не свой , не чужой" не отличаются при наличии слова тормоз! -у тебя что , тормоз на роликах неработает?
- Аааа, ты про это!!! Да , сломался летом когда каталась!- фух, кажись пронесло!
Потом мы втроём гуляли по парку, болтали, потом разошлись по до...номерам.
Я поползла в ванную , а потом пошла спать.
Утром я проснулась , и оказалось что сегодня последний день отдыха, а потом , в обед, обратно в школу.
До обеда пока есть время , я собрала чемоданы и позвола Розу и Касс в кафешку.
Мы сидели болтали , обсуждали наряды которые мы брали в поездку, аксессуары и всякие мелочи...но вот, подошло обеденное время и нас позвали в автобус. Кас нас проводила , а сама сказала нам что придёт в школу только через день, т. е. её завтро небудет!
Ну всё , все доехали , живы здоровы! Вот и хорошо! Я зашла в дом , тихо везде! Чёт подазрительна-_- я пошла на кухню, а на холодильнике записка ( удерживалась на магнитах )
Итак! Надпись на этом, вырванном из тетради листке, гласила:

Доча , папа не вернётся из коммандировки ещё неделю! А я тоже уехала, и тоже в командировку, так что , весь дом на тебе!
Твоя мамуля.

Обрадовала блин! Не люблю я дома одна оставаться! Страшно ночью! Темно ! Ужс!!! Ну ладно , что ж поделать!
Я приготовилась к завтрашнему дню и легла спать.
Утром я проснулась как всегда , и всё как обычно , провела свои все водные, модо-одевалые , обжираловые процедуры и пошла в школу.
Я особо не торопилась, думала успею, но к сожелению опоздала!
Стою перед дверью в класс, услышала , что учитель говорит " у нас новый ученик, это..." открываю я дверь, и , опустив голову на ходу говорю:
- Извените пожалуйста за опоздание!- я подняла голову, передо мной такая вот картина:
Все мои "любимые" одноклассники дружно повернули ко мне свои " умные " головки , перед доской стоит учитель , а рядом с ним стоит Ден! Неужели он , тот новый ученик!?!?!?! Зашибись , я разозлилась и испугалась одновременно! Нет , не из-за его присутствия, а из-за того, что этот придурок, при виде меня сказал:
- О, блинчик!- и ещё мало блинчиком обозвал, так ещё и облизнулся, из-за чего меня передёрнуло!!! А все остальные как будто бы ничё не не слышали , всё продолжали тупо глазеть на меня !
Но тишену прервал учитель, и слава богу , ато ещё чуть чуть и меня инфаркт хватил бы точно!
- Ладно , так уж и быть, прощу! Садись. - он немножко с юмарком у нас был ( кстате , это была география) ( и ещё кстате, зовут препода мистер Гларц).
Я сидела сегодня одна , и как нистранно , Дена посадили рядом со мной!

Заранее прошу прощения за тофталогию...

совсем не то, что ты ждала, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя