Очнулась я у себя в номере. Никого больше небыло. Я вспомнила , что произошло недавно...или вчера...или может даже позовчера. А фиг знает! В принципе , по дате сегодняшнего дня я не могла это определить , так как если в школе на доске пишут число , то вне школы мне лень смотреть на дату! КОРОЧЕ!!!! Я никак не могла определить сколько же я спала!!! Ой, да я же спящая красавица!!! И где же тот чёртов принц-недоумок!
Ты посмотри ! Знач , поцеловал мне тут, и сбежал! Вот ведь....
Лан , а мне то чё, мне пофигу на него, и чё я се нервы мотаю!
Я просто лежала на кровати и думала....думала....думала....аааа всё, надо вставать ! Я встала, посмотрела на часы , только семь утра. Фигасе как рано то, для выходных. ( от автора: подумаеш ! И так , начнём марафон! Я ваще заснула в 2 часа ночи , спала 2 часа, проснулась в 4 часа , потом , через пятнадцать минут, сломались мои часы, и я начала писать эту главу!) Я пошла в душ. Оделась , причесалась решила покушать , потом , смотрю , на столе записка!
Не думай что я сбежал! Ты ещё увидеш меня!
Ден.
Хммм , ясно, ты смотри , какой предусматрительный , как знал , что я подумаю, что он сбежал!
Потом я набила пузико яишенкой и пошла в номер , где жила Роза.
Она оказывается тоже встала " рано" как и я . Мы пошли с ней гулять. Как же хорошо , здесь на пляже, море такое красивое! Мы с Розой шли , обсуждая разные сериалы. И тут ... кто-то летит прямо на нас, на роликах! И...бабах!!! Мы упали! Но чему я удивилась, так это тому , что на роликах была Кас! Она же вроде болела!!!!
- Кас! Ты что сдесь делаеш??? Ты же вроде как болееш?!?!?!?!?
- ой....