Они уже выехали.Дорога была длинная и утомительная.Ребята увлекали себя как могли.Кто-то смотрел телефон,кто-то играл в игры,а кто-то спал.Т/и сидела у окна.Она открыла его,и в лицо стал буть приятный ветер.И вдруг она чувствует как на её плече упала голова Чонвона.Он сладко спал.Т/и не стала много двигаться,чтобы он не проснулся.Наконец они уже были на месте.Ты стала будит Чонвона так как уже приехали.
Т/и-Чонвон вставай!мы уже приехали.
Ч-А да встаю.
Ребята взяли свои чемоданы и вышли из автобуса.Они заселились в большом двухэтажном доме.Все пошли выбирать себе комнату.В каждом комнате по два человека.Т/и и Юна выбрали себе комнату недалеко от мальчиков.Уже было около 19:20
Время ужинать.Учитель позвал всех на ужин.Ребята помогали учителю приготовить.Мальчики жарили мяса,а девочки готовили рамён и токпоки.Они уже стали накрывать стол,и все сели кушать.После ужина т/и пошла прогуляться по территории дома.В этот момент ей кто-то взял за руку,и она повернулась.
Т/и-Эй ты что,не делай больше так я испугалась.
Ч-Ой прости больше так не буду.А что делаешь тут одна,где Юна?
Т/и-Они с Сону в доме,а я решила прогуляться.
Ч-Т/и я должен тебе кое-что сказать!
Т/и-что?
Ч-Вообщем ты мне уже долгое время нравишься и я больше не хочу это скрывать.Я хочу чтобы ты стала моей девушкой!ты согласна?
Т/и-Это так неожиданно,я если честно не знаю даже что сказать...Но точно могу сказать что ты не безразличен мне.Вообщем ты мне тоже нравишься,и я согласна стать твоей девушк...
Не успела ты договорить как Чонвон притянул тебе к себе и поцеловал,ты была в шоке но сразу ответила на поцелуй.Это был самый нежный поцелуй в твоей жизни.После он отстранился и обнял тебя.
Ч-Я очень рад что ты стала моей девушкой,я очень ждали этого.Я люблю тебя т/и!
Т/и-И я тебе Вони~Придя в комнату Юна начала задавать вопросы.
Ю-Т/и где была,я звонила но ты не брала трубку!
Т/и-Прости забыла предупредить,я была с Чонвоном.
Ю-И что вы делали так долго?
Т/и-Нуу...
Ю-Эй не тени говори.
Т/и-Вообщем он мне признался в чувствах,и теперь мы встречаемся!
Ю-Я очень рада за вас.
Т/и-Ты что-то не особо удивлена,ты что-то знала?
Ю-Я уже давно поняла что ты ему нравишься,это по нему было очень видно.
Т/и-О подруга ты такая крутая, я вообще и не догадывалась.
Ю-Ну все давай спать уже поздно.
Т/и-Спокойной ночи!
Ю-И тебе.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренние чувство
RomanceСпасибо тебе Чонвон,что рядом со мной.Встреча с тобой лучшее,что произошло в моей жизни.