Часть 5

542 27 3
                                    

Они её немного поиграли и решили посмотреть фильм.Они долго выбирали,и наконец выбрали ужастик.

Сначала фильм не был страшным,то дойдя до середины уже стало страшно.Т/и сидела возле Чонвона,а Юна около Сону.Когда бывало страшно,т/и обнимала Вона,сама не замечая этого.Чонвон это заметил и ему казалось это милым.

В этот время у Сону и Юны было всё наоборот.Сону часта кричал от страша,или закрывал глаза.Юну это очень развлекало и она начала смеяться.

С:Наконец фильм закончился,я больше не буду ужастики смотреть,жуть какая-то.
Ю:А мне наоборот понравилось ,было весело наблюдать как Сону кричит и закрывает глаз от страха.

Её немного поговорив они пошли спать.Т/и спала с Юной,а Чонвон с Сону.Ночью т/и не спалось и по этому утром они рана стала и решила приготовить для ребят вкусный завтрак.Она решила приготовить блины и полезный салат.

Чонвон проснулся от вкусного запаха.Пошёл в кухню и увидел,что т/и делает блины.
Ч:Что делаешь,зачем так рана встала?
Т/и:Мне не спалось и по этому решила встать и сделать завтрак.
Ч:Тогда давай я тебе помогу.
Т/и:Было бы хорошо,вдвоём быстрее.

Они начали готовить и через пол часа они закончили,и накрыли стол.Юна и Сону тоже проснулись и пришли сели за стол.

С:Блин,как вкусно пахнет,кто это приготовил?
Т/и:Я и Вони!
Pov Мысли Чонвона
*Вони?,она меня так некогда не называла,как мило*
С:Эййй Чонвон ты здесь?
Ч:А что,ты что-то говорил?
С:Говорю спасибо,очень вкусно.
Ч:А да,пожалуйста.

Покушав они попрощались с Юной,и разошлись по домам.Так как у них были каникулы т/и решила пойти в магазин и купить себе одежду,так как она давно не покупала нечего.В это время Чонвон сидел в комнате в телефоне и что-то делал.Т/и хотела предупреди его,что выходит из дома.

Т/и:Чонвон я выхожу из дома.
Ч:Куда идёшь?
Т/и:Хочу пойти в магазин одежды,что-то купить.
Ч:А можно мне с тобой,всё равно нечем заняться.
Т/и:Ладно давай.

Они пошли большой торговый центр.
Ч:Что хочешь купить?
Т/и:Какую-то толстовку и брюки.
Они ходили по многим магазинам,и т/и купила себе много одежды.
Т/и:Чонвон смотри какой милый магазин,давай зайдём!
Ч:Это уже по счёту двадцатый магазин,я устала уже!
Т/и:Это последный,и ты сам захотел прийти,так что давай пошли!
Они зашли магазин и там было очень много милых вещей.
Т/и:О смотри какие милые парные брелки,они очень милые давай купим.
Ч:И правда милые,да давай купим.

Около 22:15 они зашли домой,оба были уставшими и голодными.
Ч:Ты будешь рамён?
Т/и:Да я очень голодная.
Чонвон приготовил рамён и они поужинали.Так как оба были уставшими легли спать.

Искренние чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя