заказ

692 12 0
                                    

Заказ от abubakan
Реакция на то что вы нарисовали и/п
+бонус в конце для закачика

Риддл
Он засмущался и был похвалил ведь ты нарисовала его от всей души.

Рук
Ох уж эта его улыбка. Но честно это его очень даже льстило ведь ты нарисовала именно его приэтом так красиво

Себек
У него появились красные щёчки^ω^. А потом он как прилипала постоянно к тебе лип. Но всё же не долго как сказать Маллеус долго не ждёт хотя по-моему он вообще не ждёт....

Флойд
Он был рад и чуть не заобнимал тебя до смерти причём в прямом смысле. Ты там чуть не подахнулась.


+Бонус с Риддлом для автора

Ты спокойна сидела и рисоавала. У тебя были много идей что нарисовать но ты решила нарисовать то что ты любиш больше всего. Выводя тоние линий карандашом по бумаге в комнате царила тишина. Вдруг в комнату заходит злой как рак Риддл. Оказалось что Эйс сел кусок его любимого торта и стал перечит ему. И "заколдавав" ему "волшебный" ошенник. Заходя в комнату он сначала не заметил тебя как и ты потому что была погружена в свой мысли. Немного успокаевшись он заметил тебя которая спокойна чилила и рисовала что-то. У тебя было радосное и восхищённое лицо что любопытсво взяло верх над миленьким тираном. Встав с кресла он подошёл к теье посмотрев на рисунок он очень сильно покраснел и отчитал тебя якобы нельзя такое рисовать. Кстати ты нарисовала его в "немного" откровенном виде......

twisted wonderland reactМесто, где живут истории. Откройте их для себя