Зима. Холодный вечер. Брюнет едит на байке по дорогам Токио. Едя, парень убеждал себя, что таким образом он всего лишь прогоняет мысли. После того, как он и его друг поругались не хотелось что-либо делать и о чем либо думать.
- я же не хотел его обидеть...-промелькнула мысль у парня в голове - Он сам это начал.
Именно так решил для себя Баджи.
В это время его друг, тот самый с которым он поругался в это время вышел прогуляться, проветриться.
- Я не собираюсь перед ним извиняться, - подумал светловолосый, подходя к дороге, парень задумался, из за чего не заметил, как зелёный свет сменился на красный, машины тронулись, заметив что на него едит грузовик, он остановился в ожидании, что же будет дальше...понимание что парень не успеет убежать, страх перед смертью завлодел блондином
- И что же мне теперь делать...- прошептал парень,- я же даже шагу сделать не могу...ноги не слушаются...
парень встал на дороге в ожидании смерти.
- Чифую!- прокричал брюнет, быстро словно молния, подхватил друга и отвёл друга от дороги -Ты придурок?! Совсем что ли? Поругался со мной, а теперь решил сдохнуть?! - начал кричать брюнет
-Я...я...не... - парень не знал что сказать , шок не проходил, в голове было тысячи мыслей "почему?","зачем?, "как?"
- Заткнись...замолчи...- брюнет, чуть ли не плача обнял друга.
Блондин послушал, и лишь молча приобнял брюнета.- Ты в порядке? Не ранен?, - обеспокоенно спросил юноша, у друга
- Да, все нормально, спасибо...- тихо произнёс парень смотря в пол.
Парни сидели на лавочке в парке, Баджи смотрел на друга, в то время как друг смотрел в пол, вырисовывая глазами узоры, на растоптаной земле.
- Угу...- промычал брюнет
несколько минут молчания казались пыткой для обоих, парни не знали что друг другу сказать, на душе было пусто ,а в голове было тысячи мыслей...
-Прости...