После сборов трав я отправилась домой. Остаток дня я провела за чтением книг. Пока под вечер ко мне в дверь не постучали
Я.м: интересно кто там? Я вроде бы гостей не жду- я накинула плащ.
Открыв дверь я увидела там высокого брюнета с повязкой на лбу и красными глазами. Я была шокирована
Я: Господин, Айван Веллер!Glorificatum altiorem - в знак моего почтения я слегка ему поклонилась.
A: Altiorem gloria.
Я: что вас привело ко мне, господин?
А: просто Айван. По всей деревне ходит слух что ты обладаешь сильным даром?
Я: да, Айван. Всевышний наделил меня даром исцелять любые недуги.
Вам нужна моя помощь?
А: да, когда ты сможешь? Я заплачу!
Я: что вы мне не нужны ваши деньги. А помогать я готова хоть сейчас. Если вам конечно удобно сейчас?
А: я буду признателен. Можно вопрос?
Я: конечно
А: почему ты в плаще и прячешь лицо?
Я: можно я не буду отвечать?- голос звучал тиха и возможно даже жалостно. В ответ он лишь кивнул.
Я: куда нам идти?Вот мы уже подходим к дому что находился в лесу за рекой. Когда мы зашли он пошел на второй этаж, а я за ним. Он повел меня в завешенную часть комнаты. Там на кровати лежала беловласая девушка.
Я: что с ней?
А: нападение тигра- я ошарашенно посмотрела на него и сказала
Я: но в этих краях не водятся тигры, разве нет?
А: они не должны, но тот почему то зашёл на эту территорию.
Я: мне нужно осмотреть ее раны.
А: конечно.Раны были на корпусе. Мы вместе с капитаном убрали бинты и оценив на сколько все плохо.
Я: мне понадобиться пара минут.
Он снова просто кивнул и встал рядом с кроватью, а я села рядом с девушкой. И расположив руки над раной, закрыла глаза и сосредоточившись представила как раны затягиваются.
Из рук начало идти лёгкое свечение.Я: всё готово. Раны были глубокие, шрамы останутся.
А:спас...Не успел он договорить как послышался хлопок двери. Посмотрев на Айвана заметила как он нахмурил брови
А: будь тут!
И ушел. Как я поняла он не кого не ждал. На первом этаже послышался разговор, но о чем говорят расслышать я не смогла.
Через пару минут на второй этаж поднялись Айван и его правая рука, то есть Ларгон. Увидев меня за долю секунды припечатал к стене, подняв за горло над полом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бессмертного...
FanficЧто если помимо Бессмертного Ларгона есть ещё целый отряд бессмертных войнов, что так же служат всевышнему? А что если они встретятся? Что же произойдет?