5 глава

169 18 3
                                    

Лиса пошла проводить меня до двери и я была так близка к свободе но не тут то было. Открыв дверь перед нами  предстали три мужчины.

Э: госпожа, вам нужен отдых.
Я: по-моему мы договаривались. И я уже вполне отдохнула. Мне уже пора домой.
А: Энон прав тебе нужен отдых.
Я: я же сказала я уже отдохнула и в полном порядке.
Л: у тебя было сломано ребро, тебе нужен отдых.
А: как ты вообще убедила Лису отпустить тебя?
Ли: извини.
Я: в отличие от вас она более понимающая. Я целитель и могу лечить не только других, но и себя. Правда это происходит намного дольше. Именно поэтому я потеряла сознание, чтобы полностью восстановиться. А теперь мне и вправду пора. И спасибо что спасли.

После этого я просто прошла мимо них и пошла домой. И слава всем богам они отстали от меня.

Через пол часа я была дома. Там уже были Фрида и Лидия.

Ф: где ты была? Мы волновались.
Я: Улаживала дела с Ларгоном.
Ф: он больше не подозревает тебя?
Лид: в чём?
Я: он почти догадался кто я. И да он меня больше не подозревает. Когда все прибудут?
Ф: примерно через пару дней.
Я: сколько человек ещё в пути?
Лид: человек 15, не больше.
Я: это хорошо. Смогли вычеслить этих тварей?
Ф: пока нет. Но скоро мы найдем их, можешь быть уверенна.
Я: как ордены вообще допустили появления кровавого братства?
Лид: они слишком тупые. Единственное что они делают так это убивают погонь и то плохо.
Я: куда вы отправитесь, когда мы найдем и расправимся  с ними.
Лид: я продолжу путешествовать.
Ф: а я вернусь домой и продолжу потихоньку убивать нечесть.
Лид: а ты?
Я: не знаю, продолжу путешествовать и искать хорошее и тихое место где и буду жить на постоянной основе.

Мы болтали ещё очень долго, к вечеру они ушли. Как я скучала по таким дням.

Мне стало скучно и я решила сходить прогуляться. Я ходила по лесу наслаждаясь воздухом.

?: Привет, красавица.
Я: я стою к тебе спиной, с чего ты взял что я красавица.
?: Интуиция.
2?: Так что поможешь нам расслабиться? - так их двое, я обернулась и посмотрела на них.

И о боже...

Я: кого я вижу?
?: Я не помню чтобы мы встречались до этого. - он правильно понял мою интонацию
Я: правда? А так? - я скинула плащ

Нечего не сказав они просто начали бежать от меня. Я засмеялась.

Я:Да широка река моя
Там дым твоего костра, да я
С дальнего бережка
Там найду тебя, проведу тебя я-начала петь я. И передо мной появилась лошадь от которой исходил "дым", а если точнее то тьма. Сев на лошадь я не слишком быстро и не слишком медленно поехала за ними.

Любовь бессмертного...Место, где живут истории. Откройте их для себя