- Ты явно переработал...может поспишь?.

17 2 2
                                    

×Вот,9 часов вечера,Джон,решив,что ему стоит проведать друга,
(Пояснение - Линч уже не связывался с Писателем уже чуть больше 3-х дней.по этому он и начал волноваться.)

одъезжая к дому своего друга,в голове пронеслось некое волнение.
- надеюсь всё в порядке,приятель.. -припорковавшись во дворе,он вышел из машины,предворительно закрыв её,и пошёл ко входу в "хижину",остановившись прямо окло него,мужчина достал ключь,и отворил двери дома внося в него чистый и свежий воздух,в котором так нуждался дом Журналиста.
Пройдя в глубь дома,Джон вошёл в комнату Линча,и смотрел на то как его,приятель,работает за компьютером. - Линч,ты почему на звонки не отвечаешь то? - раздался довольно громкий голос Шатена.
От такого Журналист,немного дрогнул и повернулся,смотря на того уставшими глазами под которыми виднелись синяки,синяки от недосыпа.везде летал омут некого неуюта в доме,но и в то время и было..спокойствие?
Увидев своего приятеля в таком состоянии он подошёл к нему и поднял голову за подбородок,и осмотрел по внимательнее его лицо,и его состояние,
Которое явно уже давно хотело кребкого и здорового сна..- боже!Приятель,ты вообще спишь? -
Задав очередной вопрос,он убрал руки от подбородка и отошёл ждя ответа от своего напарника,и приятеля.
- ну,да,я сплю.. - раздался сонный и очень уставший голос Брюнета.Джон,решил что стоит попытать удачу и попросить Линча по спать,а потом если что что то попробовать. - может,ты поспишь?а завтро тогда доделаешь - на это Журналюга лишь сказал что то не внятно и продолжил работу на компьютере...
Вот шёл час за часом,Джон,уже преребрал почти весь дом,в поисках того что бы поделать.
На часах 2:34 ночи,пройдя опять в комнату к своему другу,он увидел что он уже почти без сил сидит и пишет. - Линч,тебе и взаправду стоит уже наконец поспать,так что давай ,заканчивай.- произнеся это с некой ноткой сонливости и беспокойства.Шатен подошёл к кровати Егора и смотрел в манитор, - Джон,я не могу лечь сейчас,да и осталось буквально немного,надо же всё таки разобраться с делом, - не поднимая взгляда на писателя,он продолжал что то печатать и иногда размышляя над тем что написал.
Вот.Прошло ещё 2 часа и Линч потянулся и возглосил - Всё,теперь я свободен!дело закрыто..и всё написано... - откинувшись на спинку стула,он почти сразу отключился,а его собеседник увидя это,встал и выдохнул,всё таки он был немного раз что его друг наконец то отоспится..подняв дряное тело его приятеля,Писатель пошёл и положил его на кровать ,после накрыв одеялом,
А сам убрал место работы Линча и лёг рядом на другую сторону..
________________________________________
_04.03.23_
_Привет!ну..это вся часть,да и это пробный фанфик,но если вам понравится эта часть,то напишу ещё,а так,пока всё_=
Извиняюсь конечно что мало но пока вот так._
_463сл._

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тут,будет Романтикс,Флаф,и милота,а названия не будет♡<)Место, где живут истории. Откройте их для себя