Часть 2

119 4 1
                                    

После того ужасного дня прибыла полиция, забрала труп девочки. Родителям сказала им что это последний раз когда они видят девочку.

К- почему так?  Как же.

Полиция-П

П-на этом мои полномочии закончились. Прошу извинить, мы удаляемся.

Они просто уехали, даже не дав им посмотреть на своё дитя. Уже полу живые Крис и Лиза пришли домой и обеселено упали на кровать.

Проснувшись утром, девочки просто лежали и плакали.

Л-п.Почему так? Мы ведь ничего такого не сделали, как она попала на трассу?!

К-родная, это трудно. Но не нужно убиваться пожалуйста. Чтобы сказала Лира? Она б тебе сказала чтоб ты жила счастлива. Ско~

Л-Крис блять! Какой нахуй счастливо?! У нас ребёнок умер! Ты сейчас мне предлагаешь сидеть с счастливым лицом блять?!?!

К-нет, не нужно кричать, дава~

Л- успокоимся? Нет!Крис обернись, нету Лиры больше! Нету мертва она!!

К-ты думаешь мне не трудно?! Я пытаюсь держать себя в руках! Потому что хочу тебя успокоить

Л-Успокоить успокоить успокоить успокоить. Заебись уже со своим успокоить!! Достала меня уже.

К-ты хоть раз думаешь, как мне это тяжело даётся? Мне тоже сложно!

Л-да что ты. Лучше бы мы с тобой не когда и не встречались! Ненавижу тебя!

К-ну и катись нахер от сюда!!! Заебала ты, это тебе не то то не так.

Л-ну и пойду

Миг и дверь громким хлопком закрывается.Вот что они строили так счетно разорвали за каких то 20 минут.
———————————————————
И куда же ушла Лиза? Это мы узнаем в следующей главе.

Только не бей 2(заброшенная) Место, где живут истории. Откройте их для себя