переезд.

62 2 0
                                    

POV YOSHI.
я проснулся, на меня светили яркие лучики солнца. пора вставать, подумал я, и открыл глаза.
- ммх, доброе утро, йоши. надеюсь ко мне сегодня..
я даже договорить не успел. мне позвонили.
- ало?
(хозяйка дома - х)
х - уважаемый йоши, к вам сегодня приедет девушка, прошу принять.
она отклонила. мне было приятно, что я сегодня буду не один. кайф. а стоп. а как зовут девушку? сколько ей лет? вот черт, ладно, я встал и одел то, что лежало на тумбочке. это белая футболка и чёрные штаны.
после того, как я оделся, причесался, я пошёл в ванну, хоть зубы то надо почистить, девушка ведь придёт, а я тут, ехехе. я зашёл в ванну, умылся, почистил зубы и вышел. далее, пошёл на кухню, я не знаю, будет ли она голодна, да и сам поем. а если не успею? я ж не знаю, во сколько придёт..
я ускоренный, уже начал готовить салат и яичницу.
вот и все готово, прошло лишь пол часа. стоп, пол часа? я взглянул на часы, уже 12..вот это дааа.. я побежал пылесосить.
взяв пылесос, я пропылесосил свою комнату, зал, кухню и все остальные комнаты. я знатно устал, положил пылесос, взял телефон и лёг на диван в ожидании.
прошло 10 минут, звонок в дверь, неужели пришла? я встал и побежал к двери, открыл, передо мной стояла девушка, ниже меня на 10-12 сантиметров, ну примерно.. она была очень милая, красивая. стоп, йоши..
? - привет?..как тебя зовут? я Лана^^
й - аа, красивое имя. я Йоши, Йо. проходи!
л - спасибо..
Лана, милая девушка, такие мысли были у меня, прошла в дом и села на табуретку. я ей хотел помочь раздеться, она сказала не надо..ладно.
й - жду тебя на кухне, Лана)
л - я не голодна, ну ладно, спасибо. иди, я скоро.
она была не голодна, ладно) все равно согласилась. вроде, нашёл общий язык, это уже хорошо.




......................................................
привет) это только первая глава, но будет много, обещаю. задавайте пока вопросы мне в комментариях. планирую сегодня 2-3 части ещё, покии)

только моя сиренево волосая девушка. Место, где живут истории. Откройте их для себя