Й - ради чего я буду тебе помогать, раз ты мне уже изменила.. дура.
йоши просто встал и ушёл. я начала плакать, орать..
Ле - тебя никто не спасёт.
Л - отвали! дурак!
Ле - ооу, шлюха.. держись..)
мы уже были голые. он вошёл в меня, я наплакалась. слез больше не было. я смерилась.через несколько часов он встал, оделся и сказал. :
Ле - я скоро ещё прийду. жди, Ланусь)
Л - да пошёл ты..
Ле - и тебе не хварать.я встала, одела это :
(только без кепки и кроссовок)и пошла в ванну. Йоши, видимо был в своём кабинете. конечно, бизнесмен. я умылась, пошла на кухню, там я приготовила блинчики, люблю их.
Л - Йоши... иди кушать!
Й - мм, АГА...я села в его ожидании. через несколько минут он пришёл с телефоном, у меня появилась вопрос зачем..
Л - а зачем тебе телефон?
Й - а тебе какое дело? шмара.
Л - я вообще то..твоя...не успев сказать, я начала рыдать, уткнувшись головой в стол.
Й - че ты? шлюха? изменять только и умеешь? да ты не кому не нужна такая!
Л - я же лишь не хотела этого.. он сам.. прости, Йоши.. я понимаю..после этого я встала и ушла. я не хотела терпеть унижения. я пришла, переоделась
и легла.
POV YOSHI.
я ел, думал над словами Ланы. а может это и правда? надо извиниться...
я встал, помыл посуду и пошёл к Лане. я зашёл, она мило спала.Й - Лаан, ты спишь?
на что она мне не ответила. точно спит.
я лёг рядом, но мм.. моя рука попала на ее личное место. я прижался к ней и начал его натирать.
я начал раздевать Лану, не знаю, что со мной. она проснулась черт..Л - мг..Йоши? аай.. что ты делаешь..
Й - не переживай, никто не узнает, солнышко)..
Л - мхх.
Лана лишь тихо постанывала.на утро :
POV LANA.
я проснулась, мне помнилось, что было ночью. я простила Йоши, это, видно, была его услуга, что я его простила, ладно.
я тихо встала, чтобы не разбудить это солнце, и пошла на кухню.. но, при выходе из комнаты меня ждала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только моя сиренево волосая девушка.
Teen Fictionхах, привет! а я то, жива) надеюсь ждали, и поэтому, летс гооу фф про ЛаЙоши.