я отключилась, такая была боль.
К - доигралась)
Л - м..POV YOSHI.
я сидел на кухни, пил чай. мне понравилась ночь, я опять что то чувствую к лане? да нет, просто так. Ксюшу я люблю все таки, странное чувство какое то.. ладно.К - доброе утро, любимый!
Й - можно просто йоши, пожалуйста?
К - нееет!
М/Й - бесит этим..
К - в кофе собираешься?
Й - та я чай пью. потом собираться.
К - мм.. кстати, там лана сказала, что не пойдёт.
Й - я пойду спрошу, почему.
К - не на..не наа..
Й - и точка!
М/К - очередной план провален..ну ладно, ей ещё будет..я встал, помыл посуду, поставил её в специальный столик и ушёл. по дороге мне попались Ева и Ульяна.
У - привет!
Е приветтиик!
Й - привет, девочки!
Е - куда идёшь?
Й - ничего важного
У - ладно, иди
Й - мгдевочки ушли на кухню. я им говорить не стал. не знаю, почему не стал. надо было. вот я поднялся по лестнице, зашёл в её комнату, и..
Й - Ланочка! боже ты..
Л - эаэаэ..
Й - Лана, ты меня слышишь? проснись?
Л - Йо.. Йош.. ээ, слышу..
Й - отлично! дыши дыши! скоро все хорошо будет..
Л - м.. ага..
Й - СРОЧНО СЮДА!я увидел лану, которая бессильно лежала на полу. у неё шла кровь из носа, да не шла а текла.. брр..
Ли - что случилось? ОООО БОЖЕ..
У и Ле - оо.. божечки мои..
Е - я скорую вызову..
Ст - да быстрее!только одной Ксюши не было. ну ладно, занята значит.. это точно не она сделала, Лана сто процентов сама виновата! как я её только любил. буу..
Е - кыш! скорая приехала, Йоши, отойди..
Й - _чшш, все хорошо будет.._лану увезли. я ничего уже к ней не чувствовал. я решил найти Ксюшу, раз уж думаю вдвоём в кофе сходим.
Й - Кс..
я зашёл в ванну, она стояла и делала мейк.
К - чего, милый?
Й - может в кафе зайдём?
К -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только моя сиренево волосая девушка.
Novela Juvenilхах, привет! а я то, жива) надеюсь ждали, и поэтому, летс гооу фф про ЛаЙоши.