Pov: автор
Утро. 11:24Девушка только проснулась и делая потягушки сама себе говорила.
Ш: Доброе бодроееее. А сколько времени?
Она посмотрела в телефон и тут.
Ш: ЕПТИ В РОПТИ Я ОПАЗДЫВАЮ, БЛЯЯЯЯТЬ.
Она быстро соскочила с кровати и побежала в ванную. Там за 5 минут сделав всю рутину она спустилась вниз и сделав себе бутер с колбаской и сыром быстро захавала его.Все это время за ней наблюдал брат и не понимал почему она так торопится..
М: Блять, сеструнь, а поздороваться не хочешь? И вообще куда ты так спешишь?
Ш: Утречка блять, я опаздываю на арену, меня Санзик сегодня прибьет.
М: Браат, живи. Я не хочу один жить.
Говорил он как будто щас расплачется.
Ш: Та жить я буду, но не уверена, что мое очко будет.
М: Ладно, беги давай, а то рил он тебя прибьет.Ты продолжила бегать по дому и собирать нужные вещи. И вот время 12:07 и ты уже подъезжаешь к арене и видишь Санзу, но он не один...
"ТАМ ТЕ ПАРНИ С ТЦ? АХУЕТЬ"
Подумала Шиноко, она надеялась на то, что они просто его увидели и подошли поздороваться, но уходить они явно не собирались и тут, ты увидела у них сумки с коньками и до тебя доперло о чем говорил Санзу вчера...//Flashback//
Pov: Шиноко.
После тренировки мы с Санзу сидели на трибунах, разговаривая о своем, как вдруг он мне выдает:
С: Слушай, не против, если завтра к нам на тренировку придут два моих друга? Познакомитесь за одно)
Ш: Да нет, не против. Лед большой, зал тоже. Да и времени у нас достаточно)
С: Вот и славно, кстати как тебе кофе в той кофейне?.../Сейчас/
"Так, ну время 12:26, в 12:30 мы договорились встретиться, надо бы подъехать поближе и припарковаться нормально... "
Так как парни стояли около главного входа, а не на тратуаре, то я думала, что меня не заметят и я еще пару минуток постою, но не тут-то было..
Подъезжаю я значит и вижу, что Санзу смотрит на меня и машет рукой, все таки узнал мой движок... Придется подойти пораньше.Ш: Приветик, Санзик.
С: Привет, ты рано, даже без опозданий.
Ш: Просто я хотела сохранить свое очко
С: Хахах, правильно.Мы обнялись, а за этой картиной наблюдали два незнакомца с тц..
С: О, кстати, вас же познакомить надо! Кароче, Шиноко, это Ран и Риндо Хайтани. Ран и Риндо, это Шинико Мицуя.
(Ран - р; Рин - ри)
Ри: О, я же говорил, что узнаю ее имя, а ты не верил)
Р: Мг, узнал и что теперь?
С: Погодите, вы уже виделись?
Ш: Было дело, эти два идиота пристали ко мне в тц.
Ран и Рин в один голос: Не пристали, а предложили составить компанию!
Ш: ну не знаю, не знаааюю
С: заебали спорить, пошли на арену.
Эти трое сказали что-то по типу "ладно" И все вместе они зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подружка Санзу? смешно)
Fanfictionвы когда-нибудь представляли Санзу, Рана и Риндо на коньках? Я тоже нет, но вот так случилось, что эта история о девушке, которая занималась фигурным катанием вместе со своим лучшим другом Санзу, летом они подали заявку на поступление в спортивную ш...