Pov: Шино
Это было слишком неожиданно, поэтому я отпрыгнула вперед и чуть не свалилась вниз.
Ш: зачем же так пугать? Придурки - говорила я с некой злостью.
Р: золотце, ну ты чего так пугаешься? Мы не такие уж и страшные)
*золотце? Да он в край ахренел!)
Ш: во первых, я не золотце, вообще забудьте это слово по отношению ко мне, а во вторых, да, страшные.
Ри: мы не страшные, золотце, а пугающие)После этих слов я пошла к Санзу, который в свое время уже докатал программу.
Ш: санзу, пошли уже. Пусть эти сами катаются
С: шино, ну ты чего?
Ш: эти двое ко мне пристают!!
С: ладно-ладно, пошли.
С: пока парни!
Сказал парень заходя в раздевалку.Pov: Ран
Мы все так же сидели наверху и просто помахали Санзу.Ри: слушай, как тебе вообще она?
Р: странная, но катается красиво, надеюсь мы сможем попасть с ней в ту школу..
Ри: да, желательно в одну группу.Парни Подождали пока Санзу и Шиноко ушли, а потом и сами пошли в раздевалку.
Ночь. 02:43
Pov: РиндоМы с братом ехали на байках, было дождливо, на улицах безлюдно и только изредка проезжают машины.
Я еду справа от брата, он рассказывает мне что-то, но я уже не слышу..Утро. 12:14
Pov: ШинокоСегодня у меня ничего нет, брат свалил по делам. Дома скучно и поэтому я решила позвать Санзика. Когда он пришел, мы сделали попкорн и хотели посмотреть какой-нибудь ужастик, но что-то внутри меня сказало включить новости..
(Новости-н)
Н: сегодня ночью в 02:45 сбили двух парней на байках. Подробнее об этом расскажет наш корреспондент.В кадре показали байки и немного сами два тела и тут..
Ш: Санзу, это же не они?
С: ...
Ш: Санзу! Не молчи.Меня начало кидать в панику и истерику, я не знала что со мной и почему у меня такая реакция, но я не хотела понимать, что их больше нет. Да, мы знакомы пару дней, да меня они бесили, но..
Pov: Ран
Мы ехали с братом на байках, дождь, дороги почти не освещаются, я рассказывал брату о том, как сегодня побил одного придурка и тут из-за угла выезжает большая фура. В глазах затуманено, в ушах писк. На душе легкость, меня больше ничего не держит, мы с братом свободны.
Pov: автор
На похоронах было человека четыре, двое из них Санзу и Шиноко. Слез не было, но чувство грусти присутствует..Так случается когда люди умирают. Парни гнали на большой скорости, под дождем и даже если бы захотели, то не остановились.
Мечты парней разлетелись об асфальт и ушли вместе с ними, никто теперь не знает что будет с каждым из них, но девушка и ее лучший друг надеялись, что дальше все будет хорошоThe end
-------------------------------------
Такой конец не ожидал никто из вас, я думаю. Может все закончилось и резко, но по другому никак, я устала писать фанфик, но я хочу начать новый, ведь у меня появилась еюейшая идея)
Ждите обновлений и всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подружка Санзу? смешно)
Fanfictionвы когда-нибудь представляли Санзу, Рана и Риндо на коньках? Я тоже нет, но вот так случилось, что эта история о девушке, которая занималась фигурным катанием вместе со своим лучшим другом Санзу, летом они подали заявку на поступление в спортивную ш...