Я отстранилась и посмотрела в сторону, откуда была вспышка. Там стояли Тэо и Блейз с фотоаппаратом...
- Что это значит? - тихо спросила я.
- А ты думала, Я говорю всерьёз? Какая-то гребаная лиса мне понравилась?! Не смеши! - подал голос Драко.
- Лучше быть грёбаной лисой, чем псом, который таскает тапки отцу, как хозяину! - закричала Я и побежала в комнату.
На утро я проснулась и, одевшисьПошла к Фреду и Джорджу в комнату. Они налили мне кофе и я рассказала про вчерашнее.
- Мда... Драко козёл...- протянул Джордж .
- осталось только рога поставить)-сказал Фред.
Я улыбнулась и мы пошли на занятия. Тут меня кто-то хватает за руку и тянет в туалет. Это был Малфой.
- Блин, Ань, пожалуйста прости! Я правда тебя люблю!
Он поцеловал меня. На этот раз не было никаких вспышек, пацанов, мы просто стояли и целовались, наплевав на занятия.
Он отстранился и спросил:
- Ты будешь моей девушкой?
- А что скажет твой отец? - спросила Я.
- он не узнает...
- Тогда да!
Мы обнялись и пошли на урок, опоздали мы на 10 минут. Так мы провели весь год. После уроков я проводила время с Драко и близнецами, которые были недовольны такой компанией, на что я часто обижалась.
Вскоре объявился Волан-де-Морт и убил старшекурсника Седрика. Гарри, Рон и Гермиона были заняты, они пытались убить Волан-де-Морта. В эти подробности я особо не вдаюсь. Начала общаться с Сириусом. Вообщем, очень много всего произошло и вот я уже на четвертом курсе. Каникулы...Настал день моего рождения и Я подошла к Драко, как только переоделась...- Драко, ты помнишь, какой сегодня день?
- Вторник вроде, а что? - Я немного растерялась после этой фразы.
- Ну а точнее.
- 2 января.
- И?
- Че надо то?
- Ясно... Увидимся в гостинной?
- Ага...
Я со слезами на глазах вышла из его комнаты. Как он мог забыть? Наверное у него просто много проблем, не нужно быть эгоисткой!
Я шла, как вдруг на меня на прыгнули с двух сторон близнецы.
- С днем рождения, Ань! - сказал Джордж, обнимая меня.
- Поздравляем, солнце! - сказал Фред и подал мне маленькую коробочку. Там был очень красивый браслет с лисичкой.- Ой... Мальчики, спасибо большое, вы лучшие... - Я расплакалась, а они обняли меня.
Через несколько часов нашего с мальчиками вместе проведенного времени, Я пошла в гостиную слизерина, но Драко там не было. Тогда Я решила пойти к нему в комнату. Подходя к двери Я услышала голоса.
- Ммм... Драко, милый, нежнее...
- Тише, нас кто-нибудь услышит...
Я стояла как вкопаная и слушала стоны, доносящиеся из его комнаты. Честно? Я верила, что это не он, а, допустим, Тэо. «Точно! Может Драко просто дал ему ключи от своей комнаты?! Хотя... Девушка назвала имя Драко... И назвала его милым... »
Я не решалась зайти туда, пока услышала обрывок их разговора. Видимо с ЭТИМ они закончили...
- Драко, когда ты уже кинешь эту идиотку?! Вы с ней постоянно вместе, мы стали видеться только по ночам!
- Пенси, потерпи, до конца спора остался всего лишь месяц...
- Я не могу! Чья это вообще была идея?!
- Это была идея Тэо. Я должен был про встречаться с Аней 1 год и 1 месяц, а если получится, то он должен будет мне 5 тысяч долларов!
На этих словах Я не выдержала и ворвалась в комнату. Когти стали расти и Я видела через красную пелену. Они явно испугались и обнявшись, направили на меня палочки.
Я усмехнулась, сквозь подступающие слёзы. Посмотрев в глаза Драко я ненадолго утонула в них... Боже, какой он все-таки красивый... Я посмотрела на Пенси... «шлюха»... Подумала Я и сказала...
- Спасибо....за подарок на день рождения,....Малфой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Охота На Лисицу†
FanfictionБудем знакомиться? Анна Ленсдей. Чистокровная волшебница, до 14ти лет обучалась дома. Родителей убил Люциус Малфой, когда мне был всего 1 год. Жила у сестры, которая меня ненавидит. Должна была стать оборотнем, но первое превращение прошло не удачно...