†Глава 4†

16 3 0
                                    

Я шла, даже не зная куда. На глазах стояли слёзы и коридор плыл перед глазами. Я прижалась к стене и спустилась по ней. Сев, я обхватила колени руками и заплакала навзрыд. «За что? Я же любила его? Как Тэо мог придумать это? Почему Я? »
Ко мне кто-то прикоснулся. Я вздрогнула и посмотрела вверх. Это был Гарри.
- Ань, ты чего? - растерянно спросил он.
- Ничего, Гарри, всё хорошо... - сказала Я, улыбаясь сквозь поток слёз.
- Пошли, я проведу тебя в комнату...
Он взял меня за руку и повел по коридору. Мы зашли в гостиную гриффиндора и там он отдал меня в надежные руки Гермионы. Я всё ей рассказала, а она обняла меня и сказала, что Малфой еще получит по заслугам. Вдруг в комнату ворвались близнецы. Практически отпихнув от меня Гермиону, они устроились на моей кровати и стали рассказывать, как мы ему отомстим. Были варианты Авады и Круцио, но их мы быстро отмели и остановились на Вздутиусе для обоих. ( заклинание для уродства лица, если кинуть это заклинание в кого-то, его лицо станут покрывать крупные волдыри.) До конца каникул было еще долго, по этому после содеянного, близнецы заберут меня к себе в Нору.
Утром Я одела

И пошла творить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла творить. Я нашла Малфоя, который обжимался с Пенси и подойдя, сказала:
- Мммм... Какая пара! Пиздабол и шмара!!!
- Чего тебе?
Я достала палочку и произнесла:
- Вздутиус!
Их лица начали покрываться гнойными волдырями. Я отвернулась, и, хотела было бежать, но ощутила острую боль, как будто все мои органы выворачиваются наизнанку. Последнее, что Я слышала, это крик Фреда:
- Я тебя убью, козёл!
Очнувшись, Я не сразу поняла, где нахожусь. Это было темное поместье, вроде двухэтажное. Я встала и у меня закружилась голова. Глянув в зеркало, Я увидела, что моя одежда вся в крови и переоделась.

Единственное, что нашла в шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Единственное, что нашла в шкафу. Я вышла на первый этаж. Там сидели Фред, Джордж, Молли и Сириус.
Увидя дядю, я с визгом бросилась на его шею.
Фред как-то странно на меня посмотрел.
Джордж усмехнулся.
Сириус обнял меня.
- Что со мной было...?
- Малфой кинул в тебя Круцио... - сказал Фред.
- Ясно... Никто не знает, чью кофту Я нацепила?
- Это кофта Фреда, но судя по взгляду, ему явно нравится! - засмеялся Сириус.
Я слегка покраснела. Только сейчас Я увидела во Фреде настоящего парня, того, кто никогда меня не обидит и не даст обидеть другому.
- Да, Ань, Я не против. Можешь носить, пока не привезут твои вещи.
- А Я что, типо жить сдесь буду?
- Понимаешь, милая, пока ты спала многое произошло... - начал Сириус. - В Хогвартсе творится такой ужас, что даже представить страшно.
- Блин, ну я же не год спала!
- Ань... Понимаешь... Это был летаргический сон... Ты могла не проснуться... И спала ты целый год... - проговорил Джордж.
Сказать, что Я была в шоке, не сказать ничего.
- Он настолько сильно...
- Да...
У меня просто не было слов... Я вспомнила все происходящие события и, зарыдав, пошла в спальню. Вскоре зашел Фред.
Он подошел ко мне и обнял.
- Милая, прошу, не плач... Мы всегда с тобой... Я всегда с тобой...
- Зачем вы это делаете? Вам вот это надо? Возиться со мной как с маленьким ребенком? - Я разревелась еще больше и обняла его крепче. - признаю, без вас Я бы давно суициднулась...
- Не собирай чушь... Мы любим тебя, ты для нас всё. Даже если ты встанешь на сторону Волан-де-Морта, мы морально будем с тобой.- прошептал он мне на ухо.
Он прижал меня к себе так, что я слышала бешеный стук его сердца.
Я подняла голову и заглянула в его глаза. Он выше меня сантиметров на... 10... Почему я чувствую себя такой... Маленькой...?
Мы смотрели друг другу в глаза минут 5, как он нагнулся и потянулся к моим губам. Я встала на носочки и наши губы слились в поцелуе. Этот поцелуй Я не забуду никогда. Он нежно покусывал мою нижнюю губу, вытворял языком ТАКИЕ вещи... А Я лишь слабо отвечала, обвив руками его шею. Он схватил меня за бедра и  посадил на тумбочку. Стал поглаживать мою спину... Вдруг дверь открылась....

†Охота На Лисицу†Место, где живут истории. Откройте их для себя